Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление "Универсальное удаление данных из 1С" релиз 1.0.0.8

В этом обновлении, для управляемых форм, был добавлен поиск вида метаданных и множественный выбор, что ускорит работу, когда нужно выбрать сразу несколько объектов для удаления. Также были исправлены ошибки.

Статья
01.03.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Линии технической поддержки

Линии технической поддержки

В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение. 
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».

Статья
09.02.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Как ответить на негативный отзыв?

Как ответить на негативный отзыв?

Порой в работе приходится сталкиваться с негативными отзывами. Это крайне неприятно и доставляет неудобство. Как работать с такими отзывами. В этой статье раскрывается проблема ответа на такие отзывы.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.8

Ура, ура, ура, обновление! Сегодня для Вас подготовили очередную порцию классных фич. Хотели влиять на порядок автоматизированного заполнения реквизита "Клиент" в документе "Задание"? Теперь такая возможность доступна, можно самостоятельно указывать в какой последовательности искать нужного клиента. Хотите видеть консолидированную информацию по загруженности сотрудников? Мы переработали и улучшили одноименный отчет "Загруженность сотрудников". Мешал беспорядок в формах списка справочников "Сотрудники", "Физические лица" и т.д.? Сделали так, чтобы перед глазами были актуальные элементы справочника. 

Как ускорить предоставление решения технической поддержкой

Делимся опытом работы и показываем как за счет улучшения взаимопонимания между клиентом и службой поддержки - увеличить скорость работы IT отдела.
В этой статье подготовили простые рекомендации, которые вы можете использовать на своих ресурсах для предоставления клиентам.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.6

Ну, что соскучились по обновлениям? Мы тоже!
Поэтому в новый год мы врываемся с супер обновлением, которое расширит границы интеграции конфигурации "Управление IT-отделом 8" со сторонним программным обеспечением. Представляем Вашему вниманию функционал REST API, который позволит осуществить синхронизацию конфигурации с любым сайтом, программой или сервисом.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.3

Пришло время для очередного обновления, в котором мы добавили несколько крутых фич, призванных улучшить работу нашего программного продукта. Помимо нового функционала были исправлены и ошибки, а также внесены изменения в работу имеющегося функционала. Подробнее об изменениях читайте в данной публикации. 

Ошибки внедрений ПО в крупных организациях

Данная статья создана для того, чтобы помочь заказчикам и интеграторам избежать распространенных заблуждений в процессе внедрения: будь то новая программа или методология. Представлены три основные на наш взгляд ошибки, которые задают общую направленность дальнейшего хода интеграции нового продукта.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" релиз 2.0.0.8

В этом обновлении на замену «Mail», была добавлена новая поисковая система «DuckDuckGo», которая использует совершенно иной алгоритм поиска картинок! Дополнительно были поправлены недоработки, которые замедляли работу при установке картинок.

Аналог SQL OFFSET и SKIP в 1С для разбития выборки запроса на страницы

В языке запросов 1С нет оператора SKIP, чтобы вернуть часть данных их выборки, начиная с какого-то элемента. Это делает сложным получение данных порциями по N-штук в порции.
Это может понадобиться, например, для задачи пагинации выборки (например, так выводятся сообщения на форумах).
Попробуем все же решить эту задачу с помощью языка запросов 1С.

<
1 2 - 6 7 8 9 10 - 47 48
>