Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 12.03.2020 релиз 3.1.4.3

Добавлена возможность работы с заказами клиентов.
Обновлена подсистема "Логины и пароли" изменен подход к хранению и безопасности.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" 2.0.0.1

  • Обработка полностью переделана.

Плюсы использования CRM совместно с Service Desk в IT аутсорсинге

Как организовать эффективную работу в IT аутсорсинговой компании? ИТ услуги пользуются такой же популярностью, как и ИТ продукты? Как наладить долгие отношения с клиентами? Возможно ли использовать CRM и Service Desk как одно целое? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в данной статье.

Статья
07.02.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Контроль работы в IT

Контроль работы в IT

Разбираемся на что смотреть при осуществлении контроля в аутсорсинговой IT компании, на сквозном примере. Проговорим зачем вообще осуществлять контроль сотрудников. Покажем, как контролировать подчиненный персонал, используя наше решение. 

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 06.02.2020 релиз 3.1.4.2

Добавлена интеграция с мессенджером Telegram.
Обновлены подсистемы библиотека стандартных подсистем, библиотека интернет поддержки пользователей, библиотека подключаемого оборудования для работы с платформой 8.3.14 и выше.

Статья
27.01.2020 
Время на чтение: ~ 3 мин

Операции по замене комплектующих

Операции по замене комплектующих

В данной статье Вы ознакомитесь с одним из полезных механизмов конфигурации "Управление IT-отделом 8". Функционал "Ремонт и обслуживание" позволит легко отражать факт проведенного ремонта оборудования в организации или на стороне контрагента. Рассмотрим, на примере. 

Ошибка "Нарушение целостности системы" в 1С

В данной статье мы расскажем Вам из-за чего возникает ошибка. Как с ней бороться? И ответим на вопрос: "Как решить проблему с нарушением целостности системы?"

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 27.12.2019 релиз 3.1.3.15

Добавление нового функционала: заработная плата, динамические приоритеты, планирование выполнения заданий.
Исправление выявленных ошибок.

Статья
26.12.2019 
Время на чтение: ~ 3 мин

Учет картриджей в Excel

Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статья
13.12.2019 
Время на чтение: ~ 2 мин

Что такое ITSM?

Что такое ITSM?

ITSM важное понятие касаемо качественной работы ИТ - структуры, но мало кто разбирается в этом. Это связано с тем, что в интернете по данной теме все формулировки пытаются апеллировать сложносочиненными определениями из первоначальных, зарубежных источников. 
Поэтому сегодня я постараюсь просто и кратко ответить на вопрос "Что такое ITSM?".

<
1 2 - 24 25 26 27 28 - 46 47
>