Обновление "Управление IT-отделом 8" от 08.04.2020 релиз 3.1.4.5

Статьи для ознакомления:

Новый функционал

  • Добавлена возможность отражать услуги как дополнительные расходы по номенклатуре. Для этого в документы "Поступление", "Начало обслуживания", "Окончание обслуживания" добавлен флаг "Распределять услуги", при включении которого для табличной части "Номенклатура" станет доступна группа команд "Распределить услуги" и колонка "Сумма расходов". Это позволит распределить общую сумму указанных услуг для номенклатуры как автоматически (с помощью команд), так и вручную для требуемой номенклатуры. Для контроля сумм дополнительных расходов добавлен отчет "Дополнительные расходы". Отчет может быть вызван как независимый, так и непосредственно из формы элементов справочников "Номенклатура" и "Карточки номенклатуры".
  • Добавлена возможность настройки объектов информационной базы, доступных с помощью автоматического REST - сервиса, предоставляемого интерфейсом OData.
  • Добавлена возможность автоматической загрузки Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) с Портала 1С:ИТС (загрузка возможна при наличии действующей подписки 1С:ИТС и указанных учетных данных подписчика). Обновление из файла данного справочника теперь производится аналогично обновлению других классификаторов: раздел Администрирование - Интернет поддержка и сервисы - Обновление классификаторов.

Изменения

  • При создании новой карточки номенклатуры, вкладка "Лицензия и обновления" отображалась при условии, что вид номенклатуры был "Лицензия" или "Программное обеспечение". При создании нового вида номенклатуры, условие отрабатывало некорректно. Теперь, проверяется "Тип вида номенклатуры" в справочнике "Виды номенклатуры".
  • Отчет по лицензиям, для вывода информации, теперь проверяет "Тип вида номенклатуры" в справочнике "Виды номенклатуры".

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, при которой в документе "Учет денежных средств" по команде "Заполнить - По заказу поставщику..." указанный заказ отражался в колонке "Оплачиваемый документ" (вместо колонки "Заказ").
  • Исправлена ошибка, при которой в форме списка документа "Сборка (комплектация)" отображалась лишняя колонка "Учитывать только комплекты".
  • При копировании документа "Telegram сообщение исходящее" теперь не копируется статус отправки. Мы можем вручную создать и отправить сообщение Telegram из 1С (при необходимости).
  • Исправлена ошибка при отправке сообщений правил событий для бота Telegram "bad request message is too long" для длинных сообщений. Теперь они разбиваются на сообщения длиной не более 4096 символов.
  • Исправлена ошибка при отправке сообщений правил событий для бота Telegram "bad request unsupported start tag" для сообщений, которые содержали теги и которые не входят в поддерживаемые протоколом Telegram.
  • Исправлена ошибка, при которой в документе "Поступление" была возможность добавить карточку, не являющейся дочерней карточкой указанной номенклатуры.

Обновление устанавливается на версию 3.1.3.15, 3.1.4.2, 3.1.4.3, 3.1.4.4

Необходим сервер лицензирования версии 1.0.0.15


Изображение автора статьи

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0