Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.13.3

Внимание!

Новый функционал

  • В документ "Начало обслуживания" добавлено две новые печатные формы.

Изменения

  • Изменен набор картинок для этапов. Изображения этапов освежили и сделали их более современными для разных тем.
  • При пометке на удаления пользователя теперь, очищается запись в регистре "Участники голосового меню".
  • В документе "Учет денежных средств" теперь при заполнении табличной части "Оплата" проверяется заполнение реквизита "Контрагент" и при его указании сразу подставляется договор по умолчанию, так как эти реквизиты участвуют в отборе списка связанных документов оплаты.
  • Изменен стандартный механизм «получение и отправка писем». Теперь учетные записи электронной почты распределяются по пяти регламентным заданиям (автоматически).
  • При создании задания из письма добавлена проверка на идентификатор письма основания. Теперь если есть задание, созданное на основании письма основания, то создается комментарий, а не новое задание.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, которая воспроизводилась в личном кабинете при попытке создания нового задания.
  • В документе "Учет денежных средств" исправлена ошибка "Не заполнена колонка (оплачиваемый документ) в строке списка Оплата", которая воспроизводилась при указании вида "Заработная плата".
  • Исправлено неправильное отображение заказчика и исполнителя в печатной форме "Акт выполненных работ" документа "Окончание обслуживания".
  • Исправлена ошибка, при которой в персональных настройках пользователя нельзя было изменить тему приложения.
  • Исправлена ошибка "Метод недоступен для невидимого элемента", которая иногда возникала при открытия формы списка документа "Задание".

3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, сервер лицензирования 1.0.0.18

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0