Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.12.7

Внимание!

  • Важно!
    В данном обновлении будут автоматически перезаполнены все файлы личного кабинета предопределенными данными. В связи с этим, чтобы не потерять Ваши доработки, перед обновлением сделайте резервную копию справочника "Личный кабинет" и после успешного обновления перенесите все изменения в новый функционал.
  • Также в данном обновлении автоматически будет перезаполнен предопределенными данными справочник "Этапы процессов". Перед обновлением сделайте резервную копию информационной базы.

Новый функционал

  • Для документа «Сборка (Комплектация)» добавлена печатная форма.

Изменения

  • Увеличена скорость вывода статей в подсистеме "База знаний".
  • В документе "Поступление" в табличной части "Номенклатура" в колонках "Цена" и "Сумма" теперь нельзя ввести отрицательные значения.
  • Ускорена запись документа "Задание".
  • В документе "Задание", табличная часть «Номенклатура», включена в подсчет общего веса задания.
  • Изменен подход отображения иконок этапов процессов, процессов и групп данных справочников. Этот подход ограничивает возможность использования картинок не из стандартного набора изображений. Теперь изображения для этапов нельзя добавлять с локального диска. Это сделано с целью максимально увеличить скорость отображение формы списка документа "Задание", а также форм, где встречается список заданий.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка отображения изображения номенклатуры в "Рабочем месте кладовщика".
  • Исправлена ошибка возобновления задачи-родителя, при переходе подзадачи в статус "Завершено".

Обновление устанавливается на версии: 3.1.9.1, 3.1.9.2, 3.1.9.3, 3.1.9.4, 3.1.9.5, 3.1.9.6, 3.1.9.7, 3.1.9.8, 3.1.9.9, 3.1.10.1, 3.1.11.1, 3.1.11.2, 3.1.11.3, 3.1.11.4, 3.1.11.5, 3.1.11.6, 3.1.11.7, 3.1.11.8, 3.1.11.9, 3.1.11.10, 3.1.11.11, 3.1.12.1, 3.1.12.2, 3.1.12.3, 3.1.12.4, 3.1.12.5, 3.1.12.6

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0