Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.11.4

Внимание!

  • Важно!
    В этой версии будет автоматически обновлена подсистема "Личный кабинет". В связи с этим, если вы вносили правки в эту подсистему, будьте готовы к тому, что ваши изменения будут стерты. Сделайте резервную копию, а после обновления дополните ваши доработки в справочнике "Личный кабинет".

Изменения

  • Добавлена кнопка выбора, при добавлении номенклатуры в документ «Окончания облуживания».
  • При возобновлении дочерних задач, возобновляется цепочка родительских
  • Кнопка "Позвонить" теперь появилась в форме списка и в форме документа "Задание", а также в справочнике "Потенциальные клиенты".
  • В персональных настройках подсистемы "Телефония" добавлена новая команда "Открыть мастер регистрации", которая открывает мастер с подстановкой номера телефона для поиска клиента при входящем или исходящем звонке.
  • В настройках элемента справочника "Мобильные клиенты" убраны настройки отборов.
  • Расширен функционал по учету дополнительных расходов в документах «Поступление», «Начало обслуживания» и «Окончание обслуживания». Изменен отчет «Дополнительные расходы».

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка получения списка в телеграм боте
  • Исправлена ошибка с доступом к задачам в личном кабинете при использовании доменной авторизации.
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях на сервере создавались пустые папки при обращении к присоединенным файлам.
  • Исправлено не корректное отображение номенклатуры в местах хранения, после «Окончания обслуживания».
  • Исправлена ошибка отображения элементов подсистемы "Телефония" в разделе "Взаимодействия" для пользователей без административных прав.
  • Исправлена ошибка, при которой "Ежедневный отчет" из мобильного приложения переносился с не верной датой.
  • Исправлено дублирующее отображение гиперссылки "Взаимодействия" во всех документах.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась в веб-клиенте если в качестве канала передачи событий телефонии используется внешняя компонента.
  • При синхронизации с мобильным приложением, теперь задания отправляются всем пользователям у которых есть доступ к заданию: начальники исполнителя, пользователи с полными правами и правами на чтение чужих заданий.

Обновление устанавливается на версии: 3.1.9.1, 3.1.9.2, 3.1.9.3, 3.1.9.4, 3.1.9.5, 3.1.9.6, 3.1.9.7, 3.1.9.8, 3.1.9.9, 3.1.10.1, 3.1.11.1, 3.1.11.2, 3.1.11.3

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0