Новый функционал:
- Добавлена возможность использовать шаблоны правил заполнения при создании заданий. Это позволит заполнять задания по шаблону как в ручном режиме (появилась кнопка рядом с реквизитом "Инициатор"), так и в автоматическом режиме при загрузке заданий из электронных писем. Это возможность позволит в автоматическом режиме заполнять и адресовать нужному исполнителю задания с уже заполненными реквизитами. См. видео:
- Реализована возможность использовать QR-коды при печати этикеток и паспортов рабочих мест.
- Добавлена возможность анкетирования в конфигурации.
- Добавлена возможность проверки контрагентов с помощью веб-сервиса ФНС по аналогии с другими типовыми конфигурациями. Для использования необходима подписка на ИТС. Для включения необходимо войти в "Администрирование" > "Поддержка и обслуживание" и активировать опцию "Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН" и ввести данные доступа к подписке ИТС. Конфигурация покажет контрагентов, у которых не верно были введены ИНН и КПП, посмотреть досье контрагента, а так же АВТОМАТИЧЕСКИ заполнить данные контрагента по ИНН или наименованию.
- Реализована раскраска соглашений об оказании услуг (SLA) в соответствии с тем окончен ли договор между организацией и контрагентом.
- В следующие справочники: "Виды помещений", "Виды мест хранения" и "Виды номенклатуры" добавлена возможность расстановки элементов по необходимому порядку (доступны кнопки "Вверх" и "Вниз").
- Добавлена возможность в текущих делах отображать количество не закрытых заказов поставщикам и количество не закрытых нарядов на работы по состояниям, с возможностью открытия списка из формы текущих дел. Текущие дела можно расположить на рабочем столе.
- В заказе поставщику появилась возможность взаимодействия с поставщиком, а именно: быстро написать электронное письмо, зафиксировать факт взаимодействия, телефонного звонка или запланировать встречу.
- Добавлена печатная форма реквизитов организации в справочник "Организации". Теперь вы можете отправить свои данные поставщику из программы.
- Добавлены печатные формы "Акт замены оборудования", "Дефектная ведомость" в документе "Окончание обслуживания".
- Появилась возможность не загружать задания из писем, если не выполняются какие-то сложные условия. Для этого либо в справочнике "Шаблоны правил заполнения заданий", либо в справочнике "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем" необходимо на закладке "Обработчик" вставить код на языке 1С, где добавить нужные Вам условия и проверки (адреса отправителей, ключевые слова в теме или тексте и т.п.), для того, чтобы проверка сработала, необходимо вставить текст с условиями в обработчик. Например: Если ... Тогда НовоеЗадание.ДополнительныеСвойства.Вставить("Отказ", Истина); КонецЕсли;
- Появилась возможность на основании документов "Списание", "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания" создавать документ "Заказ поставщику" со списанным оборудованием (например, когда происходит замена оборудования и старое вышло из строя, новое необходимо заказать).
- В форму списка заданий добавлена возможность отправлять и получать электронные письма.
Изменения:
- Добавлена роль "Оценка заданий из электронных писем" с минимальными правами для оценки заданий.
- Изменен доступ к HTTP-сервису "Установка оценок по заданиям" для ролей: "Выполнение заданий", "Добавление заданий".
- Обновлена работа с подключаемым оборудованием (обновлена библиотека подключаемого оборудования).
- При автоматическом закрытии этапа время автоматического закрытия задания по умолчанию устанавливается в 7 дней с момента последнего изменения (при активации опции автоматического закрытия задания).
- Обновлена библиотека стандартных подсистема, на которой построена конфигурация.
- В форму списка документа "Задание" добавлен столбец "Осталось", который позволяет видеть сколько осталось минут/часов/дней/месяцев до крайней даты завершения задания (той даты, которая определена в сервисе, или которую указал пользователь при создании задания).
- В клиент - серверных базах при установке изображений для номенклатуры поиск изображений ведется с учетом настроек подключения к интернет для локального пользователя.
- В настройках пользователя для настройки "Основной инициатор" в список выбора инициатора по умолчанию для подстановки в задание добавлена возможность выбора, в том числе, из пользователей и контактных лиц.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка при загрузке данных из Active Directory для контактной информации и e-mail. E-mail не отображался на форме, хотя и был загружен.
- В настройках процесса не устанавливался автоматический этап при закрытии задания.
- У некоторых пользователей в разделе "Справочники" отображалось несколько команд для редактирования справочника "Организации".
- Исправлена ошибка при печати "Соглашения об оказании услуг", если был выбран не контрагент.
- Исправлена печатная форма документа "Права доступа к информационным ресурсам".
- Исправлена ошибка в документе "Задание", возникающая при расчете времени по SLA, если в самом "Соглашении об SLA" в графике сервиса не заполнено дневное расписание.
- Исправлена ошибка, при которой в веб клиенте при очистке установленного изображения номенклатуры само изображение на форме элемента не очищалось.
- Исправлена ошибка, при которой в документе "Окончание обслуживания", созданном на основании документа "Начало обслуживания" в табличной части не заполнялись колонки "Цена" и "Сумма".
- Исправлена ошибка, при которой в печатной форме "Заявка на ремонт (обслуживание)" документа "Начало обслуживания" не заполнялось поле "Вид".
- В документе "Окончание обслуживания" в печатной форме "Акт списания", исправлена ошибка, связанная с отсутствием вывода суммы в итоге таблицы.