Новый функционал:
- В настройках пользователя добавлен реквизит "Основной шаблон этикетки", который устанавливается для пользователей при печати этикеток по умолчанию.
- Добавлена возможность печати этикеток из документов "Поступление", "Сборка (комплектация)" и "Окончание обслуживания".
- Добавлена роль "Просмотр не распределенных заданий", которая позволяет отображать задания с не заполненным исполнителем.
- Добавлена возможность подключаться из конфигурации к пользователям с помощью программы удаленного доступа Radmin. В настройках учета необходимо перейти на пункт "Удаленное управление" и там выбрать файл "Radmin Viewer", через который и будут происходить подключения. В списке мест хранения, для мест хранения с видом "Рабочее место", появится возможность подключения по кнопке "Управление > Подключение через Radmin".
Изменения:
- В роль "Базовые права" добавлена форма "Рабочий стол", чтобы она показывалась всем пользователям.
- В документе "Заказ поставщику" реквизит "Дата поступления" сделан не обязательным для заполнения реквизитом.
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка при которой при первом запуске конфигурации пользователь "Администратор" создавался, но в дальнейшем в режиме предприятия не отображался в списке "Пользователи".
- Исправлена ошибка присоединения файлов к документам и справочникам.
- Исправлена ошибка отображения заданий подчиненных сотрудников.