Обновление "Управление IT-отделом 8" от 12.07.2013 релиз 3.0.4.7

Новый функционал:

  • Добавлена переменная для оповещения по заданиям: %ДобавленноеСообщение%, которая отвечает за вставку в тело e-mail, SMS, оповещения в программе сообщения при переписке с пользователями в задании.
  • Появилась возможность прикрепления файлов к элементам справочника "Договоры контрагентов".
  • Добавлена возможность изменить рабочий стол, отображаемый по умолчанию. Для изменения рабочего стола необходимо в меню выбрать "Вид > Настройка рабочего стола", в открывшемся окне изменить отображаемую форму.
  • Добавлена возможность загрузки программного обеспечения из файлов AIDA 64. Появилась соответствующая галочка для загрузки ПО.

Изменения:

  • Проведена работа над тем, чтобы можно было создавать документы на основании других объектов.
  • В частности:
    - На основании документа "Поступление", документ "Перемещение";
    - На основании документа "Поступление", документ "Списание";
    - На основании документа "Поступление", документ "Сборка (комплектация)";
    - На основании документа "Перемещение", документ "Списание";
  • Частично удалены не нужные подсистемы БСП.
  • По просьбе пользователей, в логинах и паролях сотрудников поле сотрудник сделано составным (Справочник "Сотрудники", Справочник "Подразделения", Cтрока[150]), теперь можно выбрать сотрудника не только из справочника, но и внести данные за кем закреплен логин и пароль строкой.
  • В заданий убрана рассылка оповещений при изменении реквизитов ДатаКорректировки и АвторКорректировки, которые записываются всегда при записи, даже если ничего не было изменено. Это поможет сократить количество рассылаемых писем с оповещениями.

Исправление ошибок:

  • В задании при формировании списка сообщений исправлена ошибка с правами, если у пользователя отсутствовали права на чтение физических лиц.
  • Устранена ошибка движений при окончании ремонта по регистру "Ремонты". Раньше не верно делались движения по ремонтам, если указан вид "Внутреннее обслуживание" или "Внутреннее обслуживание произведено сразу".
  • Исправлена ошибка с созданием заданий по входящим письмам из регламентного задания.
  • Исправлена ошибка "Текст XML содержит недопустимые символы", при загрузке данных из AIDA 64.
  • Исправлена ошибка копирования номенклатуры в справочнике "Номенклатура".
  • Исправлена ошибка быстрого перехода на главной странице в списке заданий "Мои задания".
  • Исправлена ошибка при автоматическом увеличении инвентарного номера в карточке номенклатуры.
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

0 / 0