Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение.
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».
Ура, ура, ура, обновление! Сегодня для Вас подготовили очередную порцию классных фич. Хотели влиять на порядок автоматизированного заполнения реквизита "Клиент" в документе "Задание"? Теперь такая возможность доступна, можно самостоятельно указывать в какой последовательности искать нужного клиента. Хотите видеть консолидированную информацию по загруженности сотрудников? Мы переработали и улучшили одноименный отчет "Загруженность сотрудников". Мешал беспорядок в формах списка справочников "Сотрудники", "Физические лица" и т.д.? Сделали так, чтобы перед глазами были актуальные элементы справочника.
Ну, что соскучились по обновлениям? Мы тоже!
Поэтому в новый год мы врываемся с супер обновлением, которое расширит границы интеграции конфигурации "Управление IT-отделом 8" со сторонним программным обеспечением. Представляем Вашему вниманию функционал REST API, который позволит осуществить синхронизацию конфигурации с любым сайтом, программой или сервисом.
Пришло время для очередного обновления, в котором мы добавили несколько крутых фич, призванных улучшить работу нашего программного продукта. Помимо нового функционала были исправлены и ошибки, а также внесены изменения в работу имеющегося функционала. Подробнее об изменениях читайте в данной публикации.
Данная статья создана для того, чтобы помочь заказчикам и интеграторам избежать распространенных заблуждений в процессе внедрения: будь то новая программа или методология. Представлены три основные на наш взгляд ошибки, которые задают общую направленность дальнейшего хода интеграции нового продукта.
В языке запросов 1С нет оператора SKIP, чтобы вернуть часть данных их выборки, начиная с какого-то элемента. Это делает сложным получение данных порциями по N-штук в порции.
Это может понадобиться, например, для задачи пагинации выборки (например, так выводятся сообщения на форумах).
Попробуем все же решить эту задачу с помощью языка запросов 1С.
Уважаемые клиенты, представляем Вашему вниманию свежее обновление, которое включает в себя список крутых доработок:
- повышена производительность работы обмена данными с мобильным приложением;
- реализован новый вид ограничения доступа RLS по группам доступа местоположений;
- обновлен сервер лицензирования, теперь наш сервер лицензирования подписан GlobalSign EV Code Signing;
- улучшена производительность работы канбан-доски, за счет переноса механизма в асинхронный режим.
Это и многое другое доступно в новом обновлении!