Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Service Desk на 1С или облачное решение? Плюсы и минусы.

Очень часто нам приходится выбирать, это относится и к приобретению программных продуктов абсолютно для любой деятельности. Сегодня мы поговорим о выборе облачного или десктопного Service Desk на 1С. Разберем главные отличия, а также основные плюсы и минусы обеих сторон. 

Статья
12.05.2020 
Время на чтение: ~ 1 мин

Определить пол по ФИО

Определить пол по ФИО

Функция на встроенном языке для определения пола по фамилии имени и отчеству (ФИО)

Статья
07.05.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Service Desk написать самому или купить?

Service Desk написать самому или купить?

Сегодня рассмотрим дилемму о написании своего Service Desk или покупки готового решения. Раскроем список всех плюсов и минусов самописной тикет-системы и решим для себя, что же все-таки лучше.

Список эксплуатационных требований для серверной

Рано или поздно в любой организации встает вопрос об организации серверного помещения в связи с увеличением рабочей ИТ области. В выборе серверного помещения не стоит пренебрегать халатности и устанавливать сервера в любом свободном кабинете. Что в последствии может привести к затрудненному функционированию всей информационной структуры предприятия. Во избежании, при выборе кабинета серверной стоит придерживаться списка утвержденных критериев, которые мы подробно рассмотрим в данной статье. 

1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 23.04.2020 релиз 3.1.4.6

Новые возможности канбан - доски, Мастер регистрации заданий, изменения в инвентаризации.

Статья
16.04.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Учет ремонта компьютерной техники

Учет ремонта компьютерной техники

Сегодня рассмотрим работу с подсистемой "Ремонт и обслуживание" и функционалом распределения услуг (расходов на ремонт). Подробно опишем назначение реквизитов, а также настройку на сквозном примере. 

Статья
13.04.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

KPI help desk. Основные KPI сотрудников.

KPI help desk. Основные KPI сотрудников.

Ранее мы рассматривали KPI (ключевой показатель деятельности). В продолжении темы, сегодня разберем КПИ для сотрудников HelpDesk, а также принципы, которые стоит придерживаться при внедрении этой методики. 

Учет компьютера в бухгалтерском учете или как правильно поставить компьютер на учет?

Сегодня рассмотрим, как распределяется оборудование на основные средства в бухгалтерском учете. Подробно опишем два варианта, по которым работает бухгалтерия при оприходовании номенклатуры. 

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 08.04.2020 релиз 3.1.4.5

Добавлена возможность распределения услуг по номенклатуре как дополнительные расходы.

<
1 2 - 23 24 25 26 27 - 47 48
>