Быстрый запрос коммерческих предложений у поставщиков в конфигурации "Управление IT-отделом 8"

Думаю многие сталкивались с проблемой, когда нужно быстро отправить запрос коммерческих предложений у поставщиков. В этой статье мы рассмотрим новую возможность, реализованную в документе "Заказ поставщику", в конфигурации "Управление IT-отделом 8".
Вызов печатной формы Заказ коммерческого предложения
Сразу оговоримся, что документ позволяет работать в виде тендера и как заказ на покупку.
Работа с тендероми заказом
При выборе вида операции "Тендер", документ не создаёт записей в регистрах и может использоваться как черновик. Такая возможность позволяет создавать несколько документов, с последующим выбором среди них наиболее оптимального. Любой документ "Тендер", всегда можно перевести в "Заказ на покупку", выбрав соответствующий пункт в поле "Вид операции".
Режим работы тендер
Разумеется, для отправки запроса коммерческого предложения, важным полем для заполнения является "Контрагент".
Обязательное заполнение контрагента
После заполнения всех полей и номенклатуры, необходимо вывести на печать форму: "Запрос коммерческого предложения", нажав на кнопку "Печать" и выбрав соответствующий пункт.
Вызов печатной формы Заказ коммерческого предложения
В раскрывшейся форме нажать "Отправить по почте".
Отправить по почте заказ поставщику
После этого, конфигурация предложит форматы вложений, выбрав нужный откроется форма создания исходящего письма.
форматы вложений
Письмо можно редактировать как обычный текст, так и HTML.
Редактирование HTML текст
После заполнения всех полей, отправить письмо.

Изображение автора статьи

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Учет картриджей в Excel

Сегодня рассмотрим сквозной пример создания таблицы Excel для реализации учета картриджей на предприятии. На данном примере, Вы сможете почерпнуть для себя полезность автоматизации ведения учета.

Статьи Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Опыт клиентов Как увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Опыт компании «ВИТТА ЛАБ»

Заместитель технического директора компании «ВИТТА ЛАБ» Белых Александр, рассказал о своем опыте, как у него получилось увеличить штат разработчиков используя Управление IT-отделом 8. Мы с Александром познакомились на конференции Infostart Event 2022 в Санкт-Петербурге. «Пообщаться» затянулось и мы потом встречались несколько раз и говорили на темы, связанные с учетом в ИТ и не только. Кейс будет интересен ИТ-руководителям.

Статьи Собираем статистику печати пользователей

У Вас есть сервер печати на сервере Windows? Нужна статистика использования и печати на принтерах и МФУ? Необходимо определить наиболее активно используемые устройства, оценить нагрузку на них и принять своевременные решения по закупке расходных материалов, техническом обслуживании или даже замене на более экономичные и производительные?
Тогда эта статья для Вас!
Научимся собирать и анализировать статистику используя данные сервера печати, а так же посмотрим как работать с ними в конфигурации Управление IT-отделом 8.

Статьи Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Статьи 1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

0 / 0