Предложил									
										 18.07.24 9:53
										
										
										18.07.24 9:53									
								
								 
										
										Голосование
									Хотелось бы, чтобы появилась возможность прикреплять несколько вложений при создании заявки с мобильного приложения или веб клиента. Т.к. у нас специалисты когда отписываются по заявке прикрепляют фото выполненных действий или выявленных проблем, которых всегда порядка 10-20 штук. Каждый раз нажимать прикрепить файл отнимает время
						
									
																					
												
											Управление IT-отделом 8
										
											
																			
																	
								(комментариев: 0)
								
									Предложил									
										 15.07.24 15:10
										
										
										15.07.24 15:10									
								
								 
										
										Голосование
									Предлагаю создать подсистему "доступ к Информационной Системе  подрядчиков" 
Сейчас данный учет я реализую костыльным способом. а именно объект это контактное лицо контрагента, поле программа это наименование доступа в моем случае именуется VPN доступ для подрядчиков и далее поля логин и пароль. было бы лучше если все это сделать взаимосвязанно а именно вытаскивать отчет уже по контрагентам.
						Сейчас данный учет я реализую костыльным способом. а именно объект это контактное лицо контрагента, поле программа это наименование доступа в моем случае именуется VPN доступ для подрядчиков и далее поля логин и пароль. было бы лучше если все это сделать взаимосвязанно а именно вытаскивать отчет уже по контрагентам.
									Предложил									
										 19.06.24 9:38
										
										
										19.06.24 9:38									
								
								 
										
										Голосование
									Сейчас в системе реализован механизм создания задачи на основании двумя путями:
1. через кнопку "Создать подзадачу"

2. через кнопку "Создание на основании"

В обоих случаях созданная задача встает как подзадача к основной. При этом с первым вариантом все логично и понятно, но при втором варианте логичнее бы было создавать не подзадачей, а отдельной параллельной задачей и возможностью закрытия этих задач без правила закрытия сначала подзадачи, а потом уже основной задачи.
Поэтому идея такая: Сделать настройки системы , чтобы при создании задачи/заявки на основании (по второму варианту) не указывать в поле "Задача-родитель" задачи на основании которой создавалась заявка. Указывать при таком создании задачу основание в поле "произвольный комментарий к заданию и оставлять связанность по документам.
						1. через кнопку "Создать подзадачу"

2. через кнопку "Создание на основании"

В обоих случаях созданная задача встает как подзадача к основной. При этом с первым вариантом все логично и понятно, но при втором варианте логичнее бы было создавать не подзадачей, а отдельной параллельной задачей и возможностью закрытия этих задач без правила закрытия сначала подзадачи, а потом уже основной задачи.
Поэтому идея такая: Сделать настройки системы , чтобы при создании задачи/заявки на основании (по второму варианту) не указывать в поле "Задача-родитель" задачи на основании которой создавалась заявка. Указывать при таком создании задачу основание в поле "произвольный комментарий к заданию и оставлять связанность по документам.

									Предложил									
										 30.05.24 16:40
										
										
										30.05.24 16:40									
								
								 
										
										Голосование
									Добавить возможность импорта мобильного и IP-телефона.
						
									Предложил									
										 07.05.24 1:53
										
										
										07.05.24 1:53									
								
								 
										
										Голосование
									добавить возможность выбора валюты из справочника валют для документов "заказы поставщикам", "заказы клиентов", "планирования бюджета".
						
									Предложил									
										 16.04.24 7:40
										
										
										16.04.24 7:40									
								
								 
										
										Голосование
									При создания документа "Окончание обслуживания" на основании документа "Начало обслуживания" не переносятся услуги из вкладки "Услуги", приходится постоянно переносить вручную.
						
									Предложил									
										 20.03.24 10:33
										
										
										20.03.24 10:33									
								
								 
										
										Голосование
									Прошу рассмотреть возможность добавление в мобильное приложение:
1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
						1) Функция "отложенное сканирование" при инвентаризации, т.к. если инвентаризация не проходит за 1 раз или 1 день, то есть необходимость дополнять инвентаризационный документ новыми сведениями.
2) В мобильном приложении при просмотре инвентаризационных документов, хотелось бы чтобы отображались инвентарные номера отсканированных активов.
3) Удобно было бы в мобильном приложении формировать отчет который бы показывал список активов которые еще осталось проинвентаризировать.
									Предложил									
										 16.02.24 15:52
										
										
										16.02.24 15:52									
								
								 
										
										Голосование
									Отображать остатки включая дочерние места хранения, сейчас кнопка на месте хранения просто добавляет в список номенклатур ещё номенклатур из дочерних мест хранений. Для более наглядной детализации вложенности необходимо чтобы в Оборудовании и ПО отображались и подкаталоги с иерархией.
1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.

						1. Необходимо настроить отображение подчиненных элементов из левой колонки "Места хранения" в правой колонке "Оборудование и ПО".
2. При выборе элемента в левой колонке "Места хранения", в правой колонке "Оборудование и ПО" должны отображаться подчиненные вложенные элементы мест хранения (подкаталоги) с возможностью их раскрытия.
3. Для достижения нужного уровня вложенности необходимо раскрыть родительский элемент места хранения по иконке "+" и нужно знать, что подкаталог там существует. Более наглядно было бы изображать иерархию дополнительно и в Оборудовании и ПО.
4. При нажатии на кнопку "Отображать остатки включая дочерние места хранения" должна быть видна принадлежность номенклатуры к определенному месту хранения, этого не происходит.
5. Использовать отчёт "Остатки" проблематично, потому что: а) это отдельный раздел, б) не выводит пустые каталоги, в) иерархия трёхуровневая.

									Предложил									
										 16.02.24 10:59
										
										
										16.02.24 10:59									
								
								 
										
										Голосование
									В организации инвентарные номера проставлены из 1С Бухгалтерии. Печатные формы Перемещений/Инвентаризаций/Актов создаем в Управлении IT-отделом. Хотелось бы видеть колонку БухНомер в печатных формах и при подборе техники, это облегчило бы работу с Инв. номерами и Бухгалтерией.
						
									Предложил									
										 09.02.24 9:36
										
										
										09.02.24 9:36									
								
								 
										
										Голосование
									Добавить в новую базу знаний несколько важных возможностей:
						- Кнопку для интерактивного добавления таблицы (для сотрудников составляющих базу использовать Markdown для таблиц оказалось неудобным)
- Кнопку для интерактивного добавления списков (точно также)
- Уже в просмотре статей добавить возможность увеличения изображений по нажатию на них – в прошлой базе знаний такой функционал был и это было очень удобно. Особенно удобно при добавлении больших схем коммутации и расположения.