Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Обновлен сервер лицензирования.
В справочник "Виды номенклатуры" добавлены два реквизита "Уникальность инвентарного номера" и "Уникальность серийного номера".
В справочник "Учетные записи электронной почты" добавлен реквизит "Дата начальной загрузки", который позволяет ограничить период загрузки.
Доработана работа со спецификациями. Теперь это возможно и в документе "Заказ поставщику".
Исправление других выявленных ошибок.
Добавлена ставка НДС 20%.
В документе "Задание" добавлено индексирование по реквизитам: категория, организация, подразделение, влияние, приоритет, срочность, SLA, сервис, спринт, текущий исполнитель, процесс, текущий этап, карточка номенклатуры, завершено, выполнено, оценка выполнения. Это позволит быстрее выбирать данные, осуществлять поиск и просмотр в списке заданий.
В документе "Заказ поставщику" убран одиночный реквизит "Основание" и добавлена табличная часть "Основания", где можно указать сразу несколько документов на основании которых производится закупка. Это позволит более гибко делать закупку и понимать на основании чего производилось решение о покупке.
Так же добавлена возможность в документе "Задание" создавать на основании задания не только новые документы "Заказ поставщику", но и добавлять в уже созданные на закладку "Основания" текущие документы задания. Это, опять же, позволит проще и более гибко создавать на основании нескольких документов "Задание" один "Заказ поставщику".
Улучшена форма подбора в документах. Пересмотрен интерфейс и добавлена возможность поиска по подстроке (наименование номенклатуры, наименование карточки номенклатуры, инвентарный и серийный номер), что позволит быстро находить нужные позиции. Кроме того, при установке и снятии отбора галочки и количество не меняются - это добавит удобства работы.
Добавлена поддержка программы для удаленного управления AnyDesk в подсистеме "Удаленное управление". Теперь можно подключаться к клиентам используя AnyDesk.
Сооsщим о новых материалах, важных событиях и предложениях