Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.7

Новый функционал

  • В базе знаний, доступ к которой осуществляется через личный кабинет, в диалоговом окне для демонстрации ссылки теперь доступны дополнительные вкладки, которые позволяют отображать как внешние, так и внутренние ссылки на открытую статью или заголовок.
  • Добавлено модальное окно в базу знаний, которое позволяет переходить по внутренним или внешним ссылкам. Теперь вы можете удобно осуществлять переход на статью или пространство по ссылке, которую вам предоставили.
  • Добавлены кнопки для демонстрации ссылки на пространство базы знаний.
  • В базе знаний добавлены всплывающие подсказки для кнопок на левой панели дерева.

Изменения

  • В базе знаний, работающей в 1С на Linux, добавлены кнопки для копирования ссылки на страницу или заголовок, а также для отмены. Ранее эти кнопки уже работали в версии для базы знаний в 1С на Windows и в Личном кабинете.
  • Улучшен алгоритм создания страницы. Теперь на узких экранах базы знаний после создания страницы панель дерева автоматически скрывается, чтобы не мешать переходу в редактор.
  • Добавлена поддержка контекстных меню дерева в базе знаний для мобильных устройств и узких экранов, теперь пользователи могут использовать контекстное меню дерева и его элементов на экранах любого размера.
  • В базе знаний улучшено отображение навигационных кнопок «Предыдущая» и «Следующая» на мобильных устройствах и узких экранах. Добавлена адаптивная верстка, которая обеспечивает компактное отображение на мобильных устройствах и узких экранах. Настроены всплывающие подсказки для отображения полных названий страниц. Реализованы скругленные углы для одиночных кнопок.

Оптимизация

  • Улучшена скорость и отзывчивость базы знаний в 1С на Linux.
  • Повышена стабильность канала связи между базой знаний и 1С.
  • Оптимизирована визуализация статьи и её содержания в базе знаний.

Исправление ошибок

  • В базе знаний, которая работает в 1С, на панели дерева была исправлена проблема с блокировкой кнопки возврата (стрелочка влево). Теперь, если мы находимся в начале истории навигации по статьям и пространствам, кнопка становится недоступной.
  • Исправлена проблема, из-за которой одновременно отображались загрузочный скелетон и скрытый под ним интерфейс дерева или контента статьи базы знаний.
  • Включено перетаскивание страниц и папок в дереве базы знаний на узких несенсорных экранах.
  • Исправлено создание в базе знаний страницы и папки на узких экранах. Теперь, когда вы создаете элемент дерева с помощью начального меню на узких экранах, панель дерева выдвигается автоматически.
  • Исправлен алгоритм расчета высоты редактора в базе знаний. Теперь на узких экранах редактор не будет выходить за рамки окна просмотра.
  • Устранено зависание базы знаний в 1С на Windows при переходе между пространствами.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Как установить платформу 1С на Ubuntu Linux

Статья о том как установить платформу 1С на компьютер с операционной системой Ubuntu Linux.

Статьи Почему тормозит 1С? Чек-лист быстрой работы

Документы стали долго проводиться, а формирование отчёта длится целую вечность? Возникает логичный вопрос почему так произошло и как исправить.
Постараемся разобраться в основных причинах и перечислим возможные способы устранения.

Статьи Оптимизация работы с помощью диаграммы сгорания

Burndown Chart- сложное название инструмента, призванного улучшить качество работы. В этой статье поговорим о "Диаграмме сгорания задач", а именно что это и как им пользоваться.

Статьи Контролируем обещание данное клиенту техподдержки

Проблема невыполненного обещания знакома каждому специалисту технической поддержки. В этой статье мы поговорим о том, как контролировать обещания, данные клиенту.

Статьи Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

0 / 0