Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Коротко и понятно в чем разница между Help Desk и Service Desk

В современном мире понятия Service Desk и Help Desk часто смешивают и отождествляют. Кто-то даже считает их синонимами. Правильно ли это?
В статье мы разберемся чем отличается Service Desk от Help Desk.
Постараемся это сделать просто и понятно.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 11.10.2019 релиз 3.1.3.12

Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 10.10.2019 релиз 3.1.3.11

Изменение функционала, исправление выявленных ошибок.

Exсel как средство учета обращений в службу поддержки

Подойдет ли Excel в работе службы поддержки как основной инструмент Service Desk?
Вопрос интересный и необычный. Мало кто задумывается о том, что можно ли вести все обращения пользователей в одном xls-файле и получить все те блага, которые нам сулит Service Desk-система.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.09.2019 релиз 3.1.3.10

Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.09.2019 релиз 3.1.3.9

Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.09.2019 релиз 3.1.3.8

Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.

Я стал руководителем ИТ-подразделения, с чего мне начать?

Сегодня затронем одну важную тему, которая часто кажется не важной и не значительной для руководителя ИТ-структуры.
Тема организации работы сотрудников техподдержки Service Desk очень важна, так как именно от того насколько хорошо, корректно и слажено работают ваши специалисты, зависит уровень доверия к ИТ-структуре в целом. Если Вы только стали руководителем и ищите с чего начать, то вам необходимо прочесть нашу статью.
Сначала может показаться, что можно здесь придумать? Есть подчиненные, они решают задачи, я их контролирую. Пусть общаются культурно, все выполняют что скажут пользователи и все будет отлично. Это поверхностная точка зрения, мы подкинем пару интересных идей.
Кому интересно, добро пожаловать под кат...

Награждение нашего сотрудника Барилко Виталия Викторовича на Infostart Event 2019

C 18.09.19 по 20.09.19, в городе Санкт-Петербург проходило масштабное событие в мире 1С - INFOSTART EVENT 2019 Inception.
Мы не могли остаться в стороне от этого важного события, тем более один из наших сотрудников - Барилко Виталий Викторович, был номинирован сообществом Инфостарт на премию "Лучшая инновационная разработка". Поздравляем!
Тем более часть его разработки успешно была реализована в одном из наших решений: конфигурации Управление IT-отделом 8.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 02.09.2019 релиз 3.1.3.7

Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.

<
1 2 - 27 28 29 30 31 - 47 48
>