Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Настройка MS Outlook для техники пустого инбокса

Наверное каждый пытался изменить свой подход к работе, но будем честны, это не всегда удается, а если и получается, то с большим трудом. Все это связано с тем, что чаще всего мы действуем неправильно.Поэтому давайте разберемся, как легко и продуктивно изменить свой рабочий процесс с помощью техники пустого инбокса. При этом рассмотрим настройку вспомогательного инструмента для практического использования вышеупомянутой методики. 

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 04.06.2020 релиз 3.1.6.1

В личном кабинете добавлена возможность вставки изображения из буфера обмена при создании задания и вставке комментариев.
Добавлены темы оформления этапов заданий.
Добавлена возможность в группах канбан-доски выбирать цвет текста заголовка.
В документ "Задание" добавлен реквизит "Спринт создания".
В форме списка заданий добавлены горячие клавиши для более быстрой работы.
Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" 2.0.0.3

  • Добавлен поиск на конкретном сайте. Лучше всего этот механизм работает на Яндексе.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 21.05.2020 релиз 3.1.5.1

Добавлены новые переменные в оповещения для правил событий (Задание.Уважаемыйая, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTML, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTMLУбыв, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекст, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекстУбыв).
Возвращена возможность печатать логины и пароли для сотрудников и мест хранения.
Прочие улучшения и изменения для удобства работы.

Сбор заявок на закупку оборудования

В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.

Service Desk на 1С или облачное решение? Плюсы и минусы.

Очень часто нам приходится выбирать, это относится и к приобретению программных продуктов абсолютно для любой деятельности. Сегодня мы поговорим о выборе облачного или десктопного Service Desk на 1С. Разберем главные отличия, а также основные плюсы и минусы обеих сторон. 

Статья
12.05.2020 
Время на чтение: ~ 1 мин

Определить пол по ФИО

Определить пол по ФИО

Функция на встроенном языке для определения пола по фамилии имени и отчеству (ФИО)

Статья
07.05.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Service Desk написать самому или купить?

Service Desk написать самому или купить?

Сегодня рассмотрим дилемму о написании своего Service Desk или покупки готового решения. Раскроем список всех плюсов и минусов самописной тикет-системы и решим для себя, что же все-таки лучше.

Список эксплуатационных требований для серверной

Рано или поздно в любой организации встает вопрос об организации серверного помещения в связи с увеличением рабочей ИТ области. В выборе серверного помещения не стоит пренебрегать халатности и устанавливать сервера в любом свободном кабинете. Что в последствии может привести к затрудненному функционированию всей информационной структуры предприятия. Во избежании, при выборе кабинета серверной стоит придерживаться списка утвержденных критериев, которые мы подробно рассмотрим в данной статье. 

1С синхронизация данных в Power BI с помощью интерфейса OData

Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData. 

<
1 2 - 22 23 24 25 26 - 46 47
>