Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Шаблоны ответов для клиентов технической поддержки

Обращения клиентов в службу технической поддержки бывают разного уровня сложности, начиная от самых типичных вопросов, заканчивая самыми неординарными. Поэтому каждый сотрудник поддержки должен находить выход из любой ситуации. Для этого нелишним будет иметь под рукой список рабочих шаблонных ответов, которые помогут профессионально вести общение с клиентами. Сегодня в статье познакомимся с подобным списком ответов.

Обновление "Универсальное удаление данных из 1С" 1.0.0.3

Сегодня вышло обновление продукта "Универсальное удаление данных из 1С".

Статья
13.10.2020 
Время на чтение: ~ 5 мин

Использование тегов

Использование тегов

Часто сталкиваемся с ситуацией, когда необходимо быстро и "точечно" найти какие-либо данные в большом потоке информации. При этом стандартные способы поиска не дают положительных результатов. В таком случае на помощью приходят теги, о которых сегодня и пойдет речь. 

Выход нового продукта "Обновления Создание договоров по шаблонам Word в УТ 11.4, БП 3.0 с возможностью хранения в справочнике "Файлы"

Объявляем о выходе нового продукта по созданию договоров из шаблонов Word в 1С.
Профессиональное решение, которое позволит вам быстро формировать на основании данных из 1С в формате doc договоры.

Удаление устаревших файлов по расписанию

Часто мы сталкиваемся с проблемой, когда необходимо удалять какие-то файлы с папками автоматически, по мере их устаревания.
Например, ведется запись с камер видеонаблюдения, все складывается на NAS-сервер и необходимо периодически удалять файлы, чтобы не закончилось место на жестком диске.
Рассмотрим как это можно сделать.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 02.10.2020 релиз 3.1.7.8

Добавлены возможность включения новых тем.
Исправление выявленных ошибок.

Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.

Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Обновление "Мульти-рассылка СМС" 1.0.0.33

Исправлена ошибка запуска на старых платформах

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 14.09.2020 релиз 3.1.7.7

Исправление выявленных ошибок.

<
1 2 - 19 20 21 22 23 - 47 48
>