Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Сегодня затронем одну важную тему, которая часто кажется не важной и не значительной для руководителя ИТ-структуры.
Тема организации работы сотрудников техподдержки Service Desk очень важна, так как именно от того насколько хорошо, корректно и слажено работают ваши специалисты, зависит уровень доверия к ИТ-структуре в целом. Если Вы только стали руководителем и ищите с чего начать, то вам необходимо прочесть нашу статью.
Сначала может показаться, что можно здесь придумать? Есть подчиненные, они решают задачи, я их контролирую. Пусть общаются культурно, все выполняют что скажут пользователи и все будет отлично. Это поверхностная точка зрения, мы подкинем пару интересных идей.
Кому интересно, добро пожаловать под кат...
C 18.09.19 по 20.09.19, в городе Санкт-Петербург проходило масштабное событие в мире 1С - INFOSTART EVENT 2019 Inception.
Мы не могли остаться в стороне от этого важного события, тем более один из наших сотрудников - Барилко Виталий Викторович, был номинирован сообществом Инфостарт на премию "Лучшая инновационная разработка". Поздравляем!
Тем более часть его разработки успешно была реализована в одном из наших решений: конфигурации Управление IT-отделом 8.