Если относительно какого либо объекта создано напоминание, то было бы удобно каким то образом увидеть его в карточке объекта. Или увидеть другим доступным способом. Это позволит Видеть уже создано напоминание или нет ( если не уверен создал напоминание или нет).
Так же было бы хорошо, если будет возможность отредактировать ранее созданное напоминание. Например удалить / отменить его или перенести на другое время.
Предложил
12.03.22 20:16
На голосовании
Управление IT-отделом 8
(комментариев: 1)
Предложил
07.03.22 13:21
На голосовании
Имеется переносное оборудование, например: два ноутбука, проектор с переносным экраном, звуковой пульт, микрофон беспроводной, микрофон проводной или как вариант какое нибудь целевое оборудование которое могут заказать не все, а для кого выделялись средства.
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Хотелось бы чтоб пользователи могли заказывать оборудование указывая дату, время и кабинет, а так же чтоб на одно и то же время оборудование нельзя было заказать, т.е. если заказали беспроводной микрофон то можно только заказать проводной, если выбирать из перечисленного выше оборудования. так же желательно но необязательно визирование этих заявок человеком ответственным за все мероприятия. На вложеном изображении видно как у нас сделано, но не вижу смысла плодить несколько систем. У оборудования которое можно резервировать в карточке ставится галочка что можеть быть в пользовании.
Почитал тут про систему у них тоже подобное есть, расписание залов, но у нас любой кабинет может взять ноут проектор и переносной экран чтоб провести занятие на них. habr.com /ru/ post/ 654597/
Предложил
24.02.22 15:15
На голосовании
В конфигурации Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.20.97) в типовом справочнике "Должности" есть функционал склонения наименования должности.
Для конфигурации Управление IT-отделом отлично бы подошло такое решение
В Управление IT-отделом существует ОбщаяФорма.Склонения поэтому доработать функционал будет не проблематично.
Для конфигурации Управление IT-отделом отлично бы подошло такое решение
В Управление IT-отделом существует ОбщаяФорма.Склонения поэтому доработать функционал будет не проблематично.
Предложил
09.02.22 17:02
На голосовании
Сейчас для учета времени работы над задачей сотрудник должен каждый раз зайти в эту задачу - запустить таймер - остановить таймер
Если сотрудник у клиента или на удаленке, то ему нужно дополнительно настроить VPN и иметь с собой ноут, чтобы опять же зайти в 1С - это все лишнее время (деньги работодателя).
Когда мы работали с Redmine, там была интеграция с Toggl - в настройках пользователей указывался из API ключ. На мобильном стоит приложение и сотрудник просто делает старт-стоп, в конце дня в интерфейсе Toggl указывались номера задач и при синхронизации время автоматом добавлялось в задачи Redmine
Если сотрудник у клиента или на удаленке, то ему нужно дополнительно настроить VPN и иметь с собой ноут, чтобы опять же зайти в 1С - это все лишнее время (деньги работодателя).
Когда мы работали с Redmine, там была интеграция с Toggl - в настройках пользователей указывался из API ключ. На мобильном стоит приложение и сотрудник просто делает старт-стоп, в конце дня в интерфейсе Toggl указывались номера задач и при синхронизации время автоматом добавлялось в задачи Redmine
Предложил
09.02.22 11:18
Отложено
Предложение: добавить возможность из списка справочника Места хранения и из элемента этого справочника, выводить на печать свой, разработанный макет информации о месте хранения - через механизм внешнего отчета\обработки (например чем то похожим на действия правил событий).
Конечно же можно и сейчас подключать внешние обработки, но переключаться по разным вкладкам менее удобно, чем в текущем окне иметь необходимый инструмент.
Своя печатная форма нужна, чтоб изменить поля таблицы (номенклатуру заменить на вид номенклатуры, чтоб выводились все серийные номера, а не только для строк верхнего уровня в комплектах), добавить поля для подписи ответственных итд
Конечно же можно и сейчас подключать внешние обработки, но переключаться по разным вкладкам менее удобно, чем в текущем окне иметь необходимый инструмент.
Своя печатная форма нужна, чтоб изменить поля таблицы (номенклатуру заменить на вид номенклатуры, чтоб выводились все серийные номера, а не только для строк верхнего уровня в комплектах), добавить поля для подписи ответственных итд
Ответы:
Добрый день.
Судя по описанию Ваших пожеланий, нам дорабатывать ничего не нужно. Можно настроить внешнюю обработку так, что после подключения к базе, обращение к ней будет из раздела «печать» того объекта (справочника, документа) или списка, на который будет настроена внешняя печатная форма.
Для примера можете посмотреть наше бесплатное решение «счет-оферта для бухгалтерии».
Судя по описанию Ваших пожеланий, нам дорабатывать ничего не нужно. Можно настроить внешнюю обработку так, что после подключения к базе, обращение к ней будет из раздела «печать» того объекта (справочника, документа) или списка, на который будет настроена внешняя печатная форма.
Для примера можете посмотреть наше бесплатное решение «счет-оферта для бухгалтерии».
Предложил
27.01.22 16:16
На голосовании
Предлагаю реализовать возможность подключения к сервисам ЭДО.
Например, Диадок и/или Такском.
Например, Диадок и/или Такском.
Предложил
20.01.22 16:22
На голосовании
Доброго дня
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.
Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
Добавьте пожалуйста функционал объединения нескольких одинаковых по смыслу заявок в одну (без отображения в списке заданий дочерних - чтобы не мешали). Закрытие основной заявки закрывает дочерние с заполнение доп реквизитов как из основной = главной.
Сейчас такого функционала нет (подтверждено вашей поддержкой), массовая и проблемы не являются прямым решением объединения нескольких одинаковых обращений в одну.
Предложил
14.01.22 10:40
Внедрено
Добрый день!
В настоящее время, при назначении задачи из раздела "Проекты" (диаграмма Ганта) никак не отображается, что по данному пункту задача была назначена. Сейчас для контроля приходится печатать диаграмму Ганта и на ней руками ставить галочки назначенных задач, либо выводить список по исполнителям и проектам и проверять наличие задачи там. Что не очень удобно. Можно ли сделать следующее:
В настоящее время, при назначении задачи из раздела "Проекты" (диаграмма Ганта) никак не отображается, что по данному пункту задача была назначена. Сейчас для контроля приходится печатать диаграмму Ганта и на ней руками ставить галочки назначенных задач, либо выводить список по исполнителям и проектам и проверять наличие задачи там. Что не очень удобно. Можно ли сделать следующее:
Ответы:
Барилко Виталий 14.01.22 11:23
Ответил
Добрый день. Для этих целей необходимо использовать %завершения.
Установите в 100% если задача выполнена. Такие строки будут соответствующим образом раскрашены (серым).
Для задач с процентом выполнения > 0 и < 100 раскраска будет зеленой.
Установите в 100% если задача выполнена. Такие строки будут соответствующим образом раскрашены (серым).
Для задач с процентом выполнения > 0 и < 100 раскраска будет зеленой.
Предложил
16.12.21 13:54
На голосовании
Добавить поддержку картинок WEBP для всех мест в которых они могут быть.
Меньший размер по сравнению с тем же jpeg,png
Меньший размер по сравнению с тем же jpeg,png
Предложил
16.12.21 8:22
Внедрено
Здравствуйте.
Хотелось бы иметь возможность печати этикеток из "Места хранения"
Хотелось бы иметь возможность печати этикеток из "Места хранения"
Ответы:
Барилко Виталий 20.11.23 15:22
Ответил
Реализовано в 3.1.17.4