Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
23.01.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Как обращаться в техподдержку

Как обращаться в техподдержку

Делимся опытом работы и показываем как за счет улучшения взаимопонимания между клиентом и службой поддержки - увеличить скорость работы IT отдела.
В этой статье подготовили простые рекомендации, которые вы можете использовать на своих ресурсах для предоставления клиентам.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.6

Ну, что соскучились по обновлениям? Мы тоже!
Поэтому в новый год мы врываемся с супер обновлением, которое расширит границы интеграции конфигурации "Управление IT-отделом 8" со сторонним программным обеспечением. Представляем Вашему вниманию функционал REST API, который позволит осуществить синхронизацию конфигурации с любым сайтом, программой или сервисом.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.3

Пришло время для очередного обновления, в котором мы добавили несколько крутых фич, призванных улучшить работу нашего программного продукта. Помимо нового функционала были исправлены и ошибки, а также внесены изменения в работу имеющегося функционала. Подробнее об изменениях читайте в данной публикации. 

Ошибки внедрений ПО в крупных организациях

Данная статья создана для того, чтобы помочь заказчикам и интеграторам избежать распространенных заблуждений в процессе внедрения: будь то новая программа или методология. Представлены три основные на наш взгляд ошибки, которые задают общую направленность дальнейшего хода интеграции нового продукта.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" релиз 2.0.0.8

В этом обновлении на замену «Mail», была добавлена новая поисковая система «DuckDuckGo», которая использует совершенно иной алгоритм поиска картинок! Дополнительно были поправлены недоработки, которые замедляли работу при установке картинок.

Аналог SQL OFFSET и SKIP в 1С для разбития выборки запроса на страницы

В языке запросов 1С нет оператора SKIP, чтобы вернуть часть данных их выборки, начиная с какого-то элемента. Это делает сложным получение данных порциями по N-штук в порции.
Это может понадобиться, например, для задачи пагинации выборки (например, так выводятся сообщения на форумах).
Попробуем все же решить эту задачу с помощью языка запросов 1С.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.2

Уважаемые клиенты, представляем Вашему вниманию свежее обновление, которое включает в себя список крутых доработок:
- повышена производительность работы обмена данными с мобильным приложением;
- реализован новый вид ограничения доступа RLS по группам доступа местоположений;
- обновлен сервер лицензирования, теперь наш сервер лицензирования подписан GlobalSign EV Code Signing;
- улучшена производительность работы канбан-доски, за счет переноса механизма в асинхронный режим.
Это и многое другое доступно в новом обновлении!

Оптимизация работы с помощью диаграммы сгорания

Burndown Chart- сложное название инструмента, призванного улучшить качество работы. В этой статье поговорим о "Диаграмме сгорания задач", а именно что это и как им пользоваться.

Наша разработка «Универсальная подсистема Telegram-ботов для 1С» внесена в реестр отечественного ПО

И снова мы сообщаем Вам о том, что очередное наше решение попало в реестр отечественного ПО.
На этот раз, отличилась подсистема, которая помогает связать Telegram-бота и конфигурации на платформе 1С.

Наша разработка «Создание договоров по шаблонам Word в 1С» внесена в реестр отечественного ПО

Кучно пошло! В начале недели мы публиковали новость о добавлении продукта по быстрому удалению данных из 1С, сегодня получили от Минцифры России письмо, где еще один наш продукт Создание договоров по шаблонам Word в 1С включили в реестр отечественного ПО.

1 2 3 - 39 40
>