Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
В текущем обновлении был исправлен ряд ошибок, препятствующих корректному использованию функционала конфигурации. Исправлена ошибка сортировки статей в базе знаний, изменен подход к удаленному подключению с помощью AnyDesk, добавлено сохранение ранее установленной группировки формы списка документа "Задание" и т.д.
Автоматизация тесно связана с сегодняшним ритмом жизни, гаджеты и различная техника окружают нас повсюду. И от этого никуда не убежать, только если в глухой лес:) Но зачем бежать, когда можно это использовать во благо? Так, автоматизировав свою повседневную работу, можно в разы облегчить себе жизнь. Сегодня мы поговорим об автоматизации службы технической поддержки, разберем основные проблемы и сделаем определенные выводы.