Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление сервера лицензирования «Софтонит» релиз 1.0.0.17

Исправлено поведение на ОС Linux. Иногда процесс на ОС Linux мог завершаться.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.10.1

В текущем обновлении были внесены изменения в работу механизма комментарии, исправлены ошибки ручного обмена с ЗУП, а также добавлен новый функционал. Добавлена возможность отправлять комментарии конкретным адресатам в виде обычного сообщения, а также получать уведомление, хранящее цепочку ответов комментария. Появилась возможность объединять несколько заказов поставщику в один, а также массово переводить задания, участвующие в документе "Проблема" на этап "Выполнено" с возможностью отправки решения. 

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.9.9

В текущем обновлении были исправлены ошибки в функционале личного кабинета. Произошли изменения в работе механизма базы знаний, теперь загружать текст в статью базы знаний можно, используя open office. Внесены изменения в отображение текущего статуса карточки номенклатуры, а также добавлен перенос дерева номенклатуры в создаваемые на основании задания документы и т.д.

Подключение терминала сбора данных к 1С

В этой статье мы подключим терминал сбора данных к 1с поэтапно и поработаем документом "Поступление". Данное решение поможет Вам значительно ускорить процесс пересчета товара, а что еще немаловажно при правильной работе избавить от ошибок. Прочитав данную статью, Вы поймете, что все не так сложно и доступно для каждого. Для реализации выбран ТСД фирмы Urovo и "1С:Розница"

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.9.8

В текущем обновлении был изменен подход работы механизма лицензирования конфигурации. Теперь для работы с программой необходимо установить последнюю версию сервера лицензирования 1.0.0.16. Добавлены изменения в работу функционала "Личный кабинет", а также исправлены прочие ошибки.

Проведение автоматизированной инвентаризации на предприятии

Время не стоит на месте и то, что вчера считалось, ни к чему необязывающей концепций, сегодня стало нормой и абсолютным стандартом. Коснулось это  складского учета. Внедрение технологий- это не пустая трата денег, но оптимизация в работе. В этой статье мы поговорим об автоматизации инвентаризации: как ее проводить без ошибок и быстро, с проекцией на современные технологии и методики работы.

Настройка IIS для работы 1С через HTTPS (SSL). Установка и создание бесплатного сертификата Let's Encrypt

Защита личных данных должна быть мощным барьером между злоумышленниками и информацией, которая принадлежит пользователю. В связи с этим на рынке ПО сейчас имеется огромное количество антивирусных программ, но это защита локальна, а как быть, когда личные данные хранятся на интернет-ресурсе? Сегодня мы поговорим о том, как обеспечить безопасность данных информационной базы 1С, опубликованной на веб-сервере IIS с помощью SSL сертификата и доступа по протоколу https.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.9.7

В текущем обновлении был исправлен ряд ошибок, препятствующих корректному использованию функционала конфигурации. Исправлена ошибка  сортировки статей в базе знаний, изменен подход к удаленному подключению с помощью AnyDesk, добавлено сохранение ранее установленной группировки формы списка документа "Задание" и т.д.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.9.6

В функционале "Телеграмм" исправлена ошибка создания нового задания. При добавлении задания в спринт через канбан-строку теперь можно выбрать необходимый спринт из формы списка. Изменен подход отображения логинов и паролей.

Статья
19.05.2021 
Время на чтение: ~ 6 мин

Как наладить клиентский сервис?

Как наладить клиентский сервис?

Организация подразделения технической поддержки не гарантирует бизнесу успех в сегменте клиентского сервиса. Важно придерживаться методик и правил, которые будут рассмотрены в данной публикации и помогут наладить идеальный клиентский сервис. 

<
1 2 - 14 15 16 17 18 - 46 47
>