Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Навыки сотрудника технической поддержки

Сегодня поговорим о базовых навыках сотрудников технической поддержки, которые должны присутствовать у квалифицированного специалиста. Разберем значение каждого умения и рассмотрим основное предназначение. Научимся правильно применять имеющиеся скиллы на практике. 

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.9.2

В справочнике "Логины и пароли" добавлен дополнительный реквизит URL, который отображается в виде гиперссылки. После заполнения этого реквизита на него можно щелкнуть и быстро перейти на нужный сайт или попасть в нужное сетевое окружение. Так же на этот реквизит можно щелкнуть в форме списка и перейти по гиперссылке.
В документ "Начало обслуживания" для табличной части "Услуги" добавлена возможность настройки налогообложения и переключения применения НДС, в печатную форму документа добавлена колонка "Описание".
В комментариях документа "Задание", добавлена возможность скачивать приложенные файлы.

Включение конфигурации "Мастерпрайс" в реестр отечественного программного обеспечения

Приказом Минкомсвязи России от 18.03.2021 №156 одно из наших решений - конфигурация Мастерпрайс, теперь в едином реестре отечественного программного обеспечения!
Наличие нашего продукта в отечественном реестре говорит о качестве нашего решения, а так же позволит приобрести конфигурацию при госзакупках бюджетным и муниципальным учреждениям.

Новость
15.03.2021 
Время на чтение: ~ 1 мин

Внимание! Повышение цен с 15.04.21

Внимание! Повышение цен с 15.04.21

ВНИМАНИЕ!!!
Увеличние цен с 15 апреля 2021 года.
Будь в курсе и успей приобрести наше программное обеспечение и техническую поддержку, включая обновления по старым ценам!

Обновление "Мульти-рассылка СМС" 1.0.0.38

Исправлена ошибка при формировании статуса сообщения для сервиса terasms

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 04.03.2021 релиз 3.1.9.1

В документ "Задание" добавлена табличная часть "Номенклатура", позволяющая отразить более полный список номенклатуры инициатора (ранее программа позволяла указать только одну карточку номенклатуры). При добавлении номенклатуры в задание возможен отбор номенклатуры по рабочим местам инициатора.
В форме списка справочника "Места хранения" добавлена закладка с панелью отборов.
В форме добавления нового комментария документа "Задания" появилась кнопка, которая позволяет отобразить или скрыть текст основного задания. Это позволит не переключаться между окнами, чтобы внимательнее прочитать первоначальный текст по заданию. Настройка видимости сохраняется при закрытии формы добавления комментария.

Обновление "Мульти-рассылка СМС" 1.0.0.37

Добавлена возможность выполнять рассылку из конфигурации "1С:Фитнес клуб"

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 16.02.2021 релиз 3.1.8.6

Обновлена "Библиотека стандартных подсистем" до версии 3.1.4.123.
Обновлена "Библиотека подключаемого оборудования" до версии 2.1.4.12.
Обновлена "Библиотека интернет-поддержки пользователей" до версии 2.4.2.62.
Минимальная версия платформы для работы конфигурации увеличена до версии 8.3.16.1502.
Добавлена возможность заполнять документ "Задание" автоматически используя правила событий. Добавился тип действия "Заполнение по шаблону" в действиях. После выбора этого типа появляется возможность выбрать шаблон заполнения, по которому и будет заполнено задание.
Форма элемента действия правила события теперь открывается независимо от других окон.

Решение проблемы "Обнаружено нарушение целостности системы 1С"

На сегодняшний день любой, пользующийся популярностью у пользователей программный продукт подвергается "пиратским" взломам и соответственно нелегальному использованию. Не исключением будут и программы от всеми известной в России фирмы 1С. Каждый разработчик старается бороться с подобным незаконным использованием своих продуктов по-разному. Так, например, разработчики 1С с 1-ого февраля 2021 года, массово запустили механизм, который определяет легальность использования программы 1С. В случае, если программа была взломана и используется незаконно конечные пользователи получают ошибку "Обнаружено нарушение целостности системы". Сегодня в публикации разберем причины появления данной ошибки, а также расскажем как решить возникшую проблему. 

Бесплатные Service Desk системы. Реально ли?

Вопрос наличия бесплатного программного обеспечения для организации бизнеса является актуальным. Поэтому сегодня в публикации проведем полноценный анализ подобных решений. Рассмотрим отрицательные стороны бесплатного ПО и аргументируем построение компании в сфере сервисного обслуживания с использованием платных решений.

<
1 2 - 16 17 18 19 20 - 47 48
>