Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
В век информационных технологий компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. У каждого второго есть или ноутбук или персональный компьютер. Кто-то покупает уже готовые решения в магазине, а кто-то сам подбирает комплектующие. А что если нет знаний технической составляющей пк? Об этом и пойдет речь в данной статье.
Вся наша жизнь - это одна большая история. У разработчиков в их нелегком труде тоже есть свои истории, которыми они могут поделиться.
Я не являюсь исключением. 10 лет назад началась история конфигурации Управление IT-отделом 8. Я бы хотел рассказать тебе мой дорогой друг об этой истории. Это часть моей жизни и я думаю тебе будет интересно.
Сегодня затронем одну важную тему, которая часто кажется не важной и не значительной для руководителя ИТ-структуры.
Тема организации работы сотрудников техподдержки Service Desk очень важна, так как именно от того насколько хорошо, корректно и слажено работают ваши специалисты, зависит уровень доверия к ИТ-структуре в целом. Если Вы только стали руководителем и ищите с чего начать, то вам необходимо прочесть нашу статью.
Сначала может показаться, что можно здесь придумать? Есть подчиненные, они решают задачи, я их контролирую. Пусть общаются культурно, все выполняют что скажут пользователи и все будет отлично. Это поверхностная точка зрения, мы подкинем пару интересных идей.
Кому интересно, добро пожаловать под кат...
Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях