Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.21.8

Страница пространств базы знаний в личном кабинете
Страница пространств базы знаний в личном кабинете
{ "@context": "https://schema.org", "@type": "ImageObject", "name": "Страница пространств базы знаний в личном кабинете", "description": "Страница пространств базы знаний в личном кабинете", "contentUrl": "https://softonit.ru/upload/medialibrary/f60/dq9kc8k03zrsamn1dn0s14xse7b5cw8z/UIT_3_1_21_8_changelog.png" }

Улучшение безопасности

  • Исправлены XSS уязвимости, при использовании фрагментов веб форм и в веб-клиенте.

Новые возможности

  • В документ "Задание" добавлены дополнительные сведения, обратите внимание, что дополнительные сведения и дополнительные реквизиты различаются, прежде всего, по своему расположению: дополнительные сведения хранятся в отдельном регистре с тем же названием, тогда как дополнительные реквизиты являются табличной частью объекта, к которому они относятся. Использование дополнительных сведений позволяет хранить информацию без необходимости перезаписи самого объекта, что обеспечивает большую гибкость в управлении данными, так как изменения в дополнительных сведениях не влияют на основной объект, упрощая процесс обновления и хранения информации.
  • В документе "Ретроспектива" в текстах стикеров добавлена возможность использовать переносы строк.
  • Внизу каждой статьи базы знаний добавлены кнопки для перехода к следующей или предыдущей статье в рамках одного пространства.
  • Добавлена начальная страница с карточками пространств в базе знаний, запущенной через личный кабинет. Однако стоит отметить, что автоматическое восстановление сессии в этом варианте базы знаний не предусмотрено. Тем не менее данные сессии сохраняются для последующего открытия в клиенте 1С.
  • В базе знаний добавлена функция автоматического исправления человекочитаемого фрагмента URL в адресной строке браузера, если указан корректный идентификатор статьи или пространства. Теперь, если статья перемещается в другую папку или пространство, ссылка на неё продолжает работать. Это также касается ситуаций, когда изменяется символьный код пространства, папки или статьи.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка проверки уникальности ИНН при изменении существующего контрагента.
  • Исправили алгоритм заполнения SLA: при использовании правил событий и индивидуального SLA в момент изменения поля «Проект» установленный процесс мог сбиваться или заменяться другим значением. Мы протестировали различные сценарии изменения поля «Проект» в документе «Задание», включая упрощенную форму и правилами событий. Теперь заполнение «Процесса» подчиняется предсказуемому алгоритму.
  • Исправлена проблема в ежедневном стендапе, из-за которой при создании стикеров через веб-клиент удалялись переносы строк.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Как правильно вести контрагентов в 1С

Рассмотрим как правильно именовать контрагентов в информационной базе 1С

Статьи Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

Статьи Корпоративная база знаний - швейцарский нож для бизнеса компании

В статье расскажем о том, зачем вам организовывать централизованное хранилище документов, какие материалы там хранить и почему вам за это скажут спасибо! Пошаговое руководство по созданию своей базы знаний.

Опыт клиентов Использование сервисного подхода не только в ИТ, но и для кадровой службы. Кейс «Центра имущественных платежей» г. Москва

Сегодня у нас интересный кейс. Нам удалось взять интервью руководителя управления информационных технологий ГБУ «Центр имущественных платежей» г. Москва, Дефтакова Виталия Михайловича. Будет интересно.

Статьи Зависимости между задачами

Бывает, что для начала работы над одной задачей нужно сначала завершить другую. Наш новый функционал зависимостей задач поможет вам легко учитывать такие взаимосвязи. Теперь вы можете устанавливать и изменять зависимости между задачами прямо в интерфейсе, быстро и удобно! Попробуйте и убедитесь сами, насколько проще стало организовывать свою работу!

0 / 0