Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.21.7

Изменения в базе знаний

Улучшения производительности

  • Оптимизирован алгоритм поиска по пространству, что позволит ускорить процесс нахождения необходимых статей.
  • Улучшено время загрузки стилей и шрифтов при запуске базы знаний в личном кабинете.
  • Ускорено время загрузки и сохранения Markdown-кода в редакторе статей базы знаний, запущенном в личном кабинете.

Исправления

  • Исправлена проблема с мерцанием анимации в процессе поиска по пространству в текстовом поле ввода.
  • Решена проблема с подсветкой скрытого заголовка, который находился выше верхней границы поля видимости.

Доработки в других подсистемах

Изменения

  • Добавлена проверка уникальности ИНН Контрагентов.
  • Пользователи получили возможность видеть проекты, где в списке участниках выбрано их подразделение.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка автоматического заполнения даты при создании Ретроспективы.
  • Исправлена ошибка отображения текста в электронном письме при использовании шаблона с видом "Обычный текст", а также исправлена потеря вложений при использовании шаблона "HTML текст".

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Удаление устаревших файлов по расписанию

Часто мы сталкиваемся с проблемой, когда необходимо удалять какие-то файлы с папками автоматически, по мере их устаревания.
Например, ведется запись с камер видеонаблюдения, все складывается на NAS-сервер и необходимо периодически удалять файлы, чтобы не закончилось место на жестком диске.
Рассмотрим как это можно сделать.

Статьи Как правильно вести контрагентов в 1С

Рассмотрим как правильно именовать контрагентов в информационной базе 1С

Статьи Электронная почта как средство ведение учета обращений

Продолжение поисков альтернативных способов учета обращений клиентов для компаний, которые занимаются сервисным обслуживанием. Рассмотрим настройку почтовой программы для работы технической поддержки, а также раскроем основные минусы этого подхода.

Статьи Внедрение систем управления знаниями

Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.

Статьи Использование Markdown в Управление IT- отделом 8

В этой статье мы расскажем о синтаксисе Markdown, который сегодня является стандартом для оформления документации и не только.

Статьи Корпоративная база знаний - швейцарский нож для бизнеса компании

В статье расскажем о том, зачем вам организовывать централизованное хранилище документов, какие материалы там хранить и почему вам за это скажут спасибо! Пошаговое руководство по созданию своей базы знаний.

0 / 0