Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.18.2

Изменения

  • В мастере регистрации обращений для контактных лиц добавлено отображение владельца-контрагента в контактной информации для быстрой идентификации.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка создания задания из личного кабинета, из-за которой не заполнялся «Способ создания» в документе «Задание».
  • Исправлена ошибка, которая возникала при составлении списка «Текущие дела» по карточкам номенклатуры с нарушением учета, если по одной и той же карточке есть проблема ведения учета.
  • Исправлена авто-подстановка процесса при создании задания из личного кабинета.
  • Восстановлена возможность "настройки СКД по умолчанию" для правила событий "Электронное письмо входящее". Теперь отборы для правил событий строятся корректно.
  • Исправлена ошибка из-за которой пользователи с неполными правами не могли добавлять файлы в карточках номенклатуры.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.

Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов Использование сервисного подхода не только в ИТ, но и для кадровой службы. Кейс «Центра имущественных платежей» г. Москва

Сегодня у нас интересный кейс. Нам удалось взять интервью руководителя управления информационных технологий ГБУ «Центр имущественных платежей» г. Москва, Дефтакова Виталия Михайловича. Будет интересно.

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Статьи Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

0 / 0