Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.18.2

Изменения

  • В мастере регистрации обращений для контактных лиц добавлено отображение владельца-контрагента в контактной информации для быстрой идентификации.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка создания задания из личного кабинета, из-за которой не заполнялся «Способ создания» в документе «Задание».
  • Исправлена ошибка, которая возникала при составлении списка «Текущие дела» по карточкам номенклатуры с нарушением учета, если по одной и той же карточке есть проблема ведения учета.
  • Исправлена авто-подстановка процесса при создании задания из личного кабинета.
  • Восстановлена возможность "настройки СКД по умолчанию" для правила событий "Электронное письмо входящее". Теперь отборы для правил событий строятся корректно.
  • Исправлена ошибка из-за которой пользователи с неполными правами не могли добавлять файлы в карточках номенклатуры.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.

Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов Использование сервисного подхода не только в ИТ, но и для кадровой службы. Кейс «Центра имущественных платежей» г. Москва

Сегодня у нас интересный кейс. Нам удалось взять интервью руководителя управления информационных технологий ГБУ «Центр имущественных платежей» г. Москва, Дефтакова Виталия Михайловича. Будет интересно.

Статьи Как я создал Text Extract API для RAG за 2 дня с помощью AI и Cursor: подробный кейс

Разработка с помощью AI‑инструментов меняет подход к созданию ПО. Я сам убедился в этом на практике: всего за два дня мне удалось создать Text Extract API для RAG, используя Claude 4.0, Gemini Pro 2.5 и IDE Cursor. Этот эксперимент показал, что нейросети — уже не просто хайп, а мощный ассистент, способный значительно ускорить процесс разработки.

Наша команда занимается созданием ПО для IT‑специалистов — программу «Управление IT‑отделом 8». В ней есть блок для работы с заявками от клиентов и обширная база знаний. Возникла идея: интегрировать нейросети для автоматической обработки тикетов. Кейс прост:

Прилетает тикет от клиента > Нейросеть смотрит в базу знаний и готовит ответ > IT‑специалист либо использует ответ нейросети, либо нейросеть отвечает автоматически.

Для реализации такого функционала необходимо обучить AI‑модель на нашей базе знаний, а это требует качественного извлечения текста из различных документов. Эта статья посвящена первому этапу этого процесса — созданию API для извлечения текстовых данных из файлов любых форматов, что критически важно для эффективной работы с Retrieval‑Augmented Generation (RAG).

Для тех, кто хочет сразу увидеть результат, вот ссылка на GitHub.

Статьи Как на больших мониторах в 1C:EDT увеличить размер иконок и кнопок?

Разработчики 1С часто используют мониторы с большим разрешением и при использовании на таких мониторах не очень удобно использовать 1C:EDT. Значки и кнопки выглядят слишком мелко, что конечно же не очень удобно.

0 / 0