Подсистема Ассистент на базе ChatGPT
В прошлой версии мы добавили экспериментальные функции, и внимательные пользователи могли увидеть, что на главной странице и в документе "Задание" появилась дополнительная кнопка. Да, мы добавили подсистему Ассистент (на базе ChatGPT) в конфигурацию. Три недели тестирования и функционал готов.
В связи с трудностями с оплатой ChatGPT в РФ, мы создали свой промежуточный сервис, который позволит компаниям в нашем решении не беспокоится об оплате в валюте, блокировках и прочем и полноценно использовать ChatGPT для решения повседневных задач в ИТ-подразделениях.
Как работает сервис?
- Покупаем токены на нашем сайте.
- Вводим ключ в 1С в настройках параметров учета.
- Можно задавать вопросы Ассистенту и получать на них ответы.
Признаемся честно, мы сами активно этим пользуемся. Было забавно, когда наш web-разработчик создавал HTML-форму для Ассистента, у него что-то не получалось (появлялась какая-то ошибка), он спросил у Ассистента и Ассистент помог :D
Аналогично вы можете использовать это в собственной компании:
- Ошибки Windows / Linux и т.д. Можно задать вопрос и получить рекомендацию.
- Вопросы пользователей по каким-то не понятным вещам можно так же переадресовать Ассистенту.
- Пишем документацию, прорабатываем что-то по проекту и т.п. Тоже можно все спросить у Ассистента.
На самом деле это совсем не дорого, а польза от использования сервиса огромная.
Статьи по теме:
- Как использовать ChatGPT для решения IT-задач?
- Ассистент. Инструкция по работе
- Хочу попробовать Ассистента
Загрузка номенклатуры в табличную часть документа «Поступление» из файлов
У нас для Вас замечательная новость, которая значительно облегчит вашу работу! Вы просили – мы сделали! Теперь у Вас есть возможность загружать номенклатуру из табличных документов при создании поступления. Это означает, что Вы больше не будете тратить время на ручной ввод данных, а сможете быстро и эффективно импортировать необходимые сведения.
Ранее у нас на основе БСП уже был предоставлен инструмент для загрузки номенклатуры, но он ограничивался только поиском и сопоставлением уже существующих в базе записей. Новое изменение в механизме загрузки улучшает этот процесс, позволяя автоматически создавать новую номенклатуру, если она не найдена в базе данных. Более того, система автоматически заполнит табличную часть поступления данными из загружаемого файла, ускоряя и упрощая работу.
1С:Библиотека стандартных подсистем (БСП) — это готовый набор инструментов, предоставляемый фирмой 1С и это основа конфигурации.
Подробней как пользоваться функционалом загрузки читайте в статье:
Новый функционал
- Реализован запрет на оприходование одной и той же карточки номенклатуры в разных документах поступления.
Изменения
- Была изменена логика подсвечивания загруженных объектов в обработке импорта Active Directory. Ранее подсвечивание было ориентировано только на пользователей, что было некорректно, поскольку возможны случаи, когда загрузка пользователей не используется. Теперь подсветка будет работать для любых объектов, участвующих в импорте.
- Изменена логика заполнения ежедневного отчета. Теперь при его заполнении из заданий, нарядов на работы отчет заполняется из трудозатрат, связанных с этими документами.
- Теперь в документе «Списание» нельзя редактировать количество для карточек номенклатуры.
- Теперь при создании складских документов на основании документа "Задание" не создается отдельный документ для каждой строки номенклатуры из задания. Для каждого комплекта создается отдельный документ, а номенклатура без комплектов собирается в один документ.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка дублирования сотрудников при импорте из Active Directory. Проблема возникала при использовании профиля импорта, в котором была установлена загрузка только сотрудников, без загрузки пользователей.
- Исправлена загрузка контактной информации в Active Directory. Ранее при загрузке сохранялось только представление контактной информации, а не ее значение. Это мешало, например, поиску по номеру телефона в мастере регистрации.
- Исправлена загрузка контактной информации в Active Directory. Ранее при загрузке сохранялось только представление контактной информации, а не ее значение. Это мешало, например, поиску по номеру телефона в мастере регистрации.
- В табеле рабочего времени была увеличена длина числовых реквизитов с 3 до 4. Это сделано для того, чтобы была возможность устанавливать количество часов больше 10, так как раньше максимальная длина была 9,99.
- Исправлена ошибка создания документа "Окончание обслуживания" на основании документа "Задание". Теперь комплект для обслуживания заполняется правильно.
- Исправлено формирование документа "Списание" на основании документа "Задание". Теперь в документ списания попадает корректное количество номенклатуры.
- Исправлена ошибка открытия печатной формы для документа «Причина отклонения от графика» при объекте отклонения «Сервис».
- Исправлена ошибка, возникающая при создании объектов через мобильное приложение. Ранее, пользователи с неполными правами получали ошибку.
Обновление устанавливается на любую версию.
Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.