Создание наблюдателей из копии письма
В текущем обновлении была добавлена новая возможность создавать наблюдателей из копии письма. Данный функционал работает аналогично механизму создания инициаторов из входящего электронного письма. Таким образом, указав общую настройку в соответствующем правиле событий, автоматически будут создаваться и наблюдатели задания, если рассылается копия текущего письма.
Ручное изменение даты Ежедневного стендапа
Ранее в конфигурации дата документа "Ежедневный стендап" заполнялась автоматически текущей датой без возможности ручного изменения. В режиме плотного использования данного документа пришли к выводу, что в нередких случаях необходимо изменять дату отличную от текущей. В результате была реализована данная доработка.
Исправлена автоматическая установка дат SLA
Ранее была обнаружена ошибка, приводящая к некорректной установки дат крайней реакции и крайнего выполнения согласно SLA в документах "Задание". Теперь данная проблема исправлена и даты вычисляются, и устанавливаются корректно.
Изменения
- В правиле событий «Электронное письмо входящее (запись)» добавлен функционал создания наблюдателя из копии письма, теперь если во входящем письме будет копия, адрес которой не принадлежит ни одному клиенту в базе, то будет создана новая сущность. Настройка типа клиента для приоритета поиска и его создания смотрите в действии правила событий «Создать задание или комментарий задания (Электронное письмо входящее)», во вкладке «Инициаторы/Наблюдатели».
- Разрешено изменение даты документа «Ежедневный стендап», что бы была возможность создавать и заполнять документ будущим числом.
Исправление ошибок
- Исправлены авто расчёты дат реагирования и выполнения для задания при коллективном SLA.
Обновление устанавливается на: 3.1.12.11, 3.1.13.1, 3.1.13.2, 3.1.13.3, 3.1.13.4, 3.1.13.5, 3.1.13.6, 3.1.13.7, 3.1.13.8, 3.1.14.1, 3.1.14.2, 3.1.14.3, 3.1.14.4, 3.1.14.5, 3.1.14.6, 3.1.14.7, 3.1.14.8, 3.1.14.9, 3.1.14.10 сервер лицензирования 1.0.0.19.
Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.