Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Сегодня затронем одну важную тему, которая часто кажется не важной и не значительной для руководителя ИТ-структуры.
Тема организации работы сотрудников техподдержки Service Desk очень важна, так как именно от того насколько хорошо, корректно и слажено работают ваши специалисты, зависит уровень доверия к ИТ-структуре в целом. Если Вы только стали руководителем и ищите с чего начать, то вам необходимо прочесть нашу статью.
Сначала может показаться, что можно здесь придумать? Есть подчиненные, они решают задачи, я их контролирую. Пусть общаются культурно, все выполняют что скажут пользователи и все будет отлично. Это поверхностная точка зрения, мы подкинем пару интересных идей.
Кому интересно, добро пожаловать под кат...
C 18.09.19 по 20.09.19, в городе Санкт-Петербург проходило масштабное событие в мире 1С - INFOSTART EVENT 2019 Inception.
Мы не могли остаться в стороне от этого важного события, тем более один из наших сотрудников - Барилко Виталий Викторович, был номинирован сообществом Инфостарт на премию "Лучшая инновационная разработка". Поздравляем!
Тем более часть его разработки успешно была реализована в одном из наших решений: конфигурации Управление IT-отделом 8.
Выпущено обновление мобильных приложений для Android и iOS для пользователей редакции КОРП.
Добавлена подсистема "Дела".
Добавлена подсистема "CRM".
Изменена работа с SLA, сервисами и услугами, трудозатратами. Добавлено автоназначение исполнителей.
Добавлен настраиваемый рабочий стол и подсистема "Метрики".
Обновление БСП до версии 3.0.2.257.
Исправление выявленных ошибок.
Часто наши клиенты задают вопросы по поводу стабильности работы сервера 1С:Предприятие и ошибки "Завершение работы сеанса", которая появляется не периодически, а от случая к случая без явной закономерности.
Мы разобрались с этой проблемой и опишем один вариантов как она может получаться и как это исправить.