Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Перед Вами встал вопрос создания на предприятии полноценного ИТ-отдела, но нет достаточных знаний о том, как правильно планировать его структуру. В данной публикации рассмотрим необходимость информационного отдела в компании. Разберем работу каждого звена структуры отдела ИТ, тем самым поймем с чего начать планирование.
Наверное каждый пытался изменить свой подход к работе, но будем честны, это не всегда удается, а если и получается, то с большим трудом. Все это связано с тем, что чаще всего мы действуем неправильно.Поэтому давайте разберемся, как легко и продуктивно изменить свой рабочий процесс с помощью техники пустого инбокса. При этом рассмотрим настройку вспомогательного инструмента для практического использования вышеупомянутой методики.
В личном кабинете добавлена возможность вставки изображения из буфера обмена при создании задания и вставке комментариев.
Добавлены темы оформления этапов заданий.
Добавлена возможность в группах канбан-доски выбирать цвет текста заголовка.
В документ "Задание" добавлен реквизит "Спринт создания".
В форме списка заданий добавлены горячие клавиши для более быстрой работы.
Исправление выявленных ошибок.
Добавлены новые переменные в оповещения для правил событий (Задание.Уважаемыйая, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTML, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTMLУбыв, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекст, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекстУбыв).
Возвращена возможность печатать логины и пароли для сотрудников и мест хранения.
Прочие улучшения и изменения для удобства работы.
В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.
Сооsщим о новых материалах, важных событиях и предложениях