Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Метрики и KPI, что это такое? Как это работает?

Понятие KPI известно давно, однако до сих пор не каждый понимает его значение до конца. Соответственно услышав о полезности, большинство руководителей организаций пытались или пытаются использовать KPI не по его назначению. Одни понимают это как мотивацию сотрудников, другие как систему индикаторов, отражающих результативность каждого работника. Обсудим?

Обновление "Мульти-рассылка СМС" 1.0.0.31

Изменен механизм работы сайта smsgorod.ru. Теперь он работает через новый личный кабинет и новое API.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 24.10.2019 релиз 3.1.3.13

Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.

Статья
24.10.2019 
Время на чтение: ~ 2 мин

СМС рассылка как вид маркетинга

СМС рассылка как вид маркетинга

Что такое смс рассылка и с чем ее едят. Рассмотрим коротко и понятно.

Как собрать себе компьютер, если нет знаний?

В век информационных технологий компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. У каждого второго есть или ноутбук или персональный компьютер. Кто-то покупает уже готовые решения в магазине, а кто-то сам подбирает комплектующие. А что если нет знаний технической составляющей пк? Об этом и пойдет речь в данной статье. 

10 лет программе "Управление IT-отделом 8". Воспоминания автора.

Вся наша жизнь - это одна большая история. У разработчиков в их нелегком труде тоже есть свои истории, которыми они могут поделиться.
Я не являюсь исключением. 10 лет назад началась история конфигурации Управление IT-отделом 8. Я бы хотел рассказать тебе мой дорогой друг об этой истории. Это часть моей жизни и я думаю тебе будет интересно.

Коротко и понятно в чем разница между Help Desk и Service Desk

В современном мире понятия Service Desk и Help Desk часто смешивают и отождествляют. Кто-то даже считает их синонимами. Правильно ли это?
В статье мы разберемся чем отличается Service Desk от Help Desk.
Постараемся это сделать просто и понятно.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 11.10.2019 релиз 3.1.3.12

Фикс-обновление исправляет выявленные ошибки.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 10.10.2019 релиз 3.1.3.11

Изменение функционала, исправление выявленных ошибок.

Exсel как средство учета обращений в службу поддержки

Подойдет ли Excel в работе службы поддержки как основной инструмент Service Desk?
Вопрос интересный и необычный. Мало кто задумывается о том, что можно ли вести все обращения пользователей в одном xls-файле и получить все те блага, которые нам сулит Service Desk-система.

<
1 2 - 26 27 28 29 30 - 46 47
>