Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
30.07.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Настройка шаблона этикетки 1С

Настройка шаблона этикетки 1С

Для облегчения процесса проведения инвентаризации на предприятии, стоит использовать сканирование штрих-кодов. Однако перед тем, как просканировать наклеенные этикетки их еще нужно правильно создать и распечатать для каждого оборудования. Поэтому в данной публикации рассмотрим, как с ювелирной точностью создать и распечатать необходимую этикетку штрих-кода с помощью заранее заготовленного шаблона. 

Как включить отладку на сервере 1С:Предприятия?

Все мы прекрасно знаем, что отладка это прекрасный механизм в платформе 1С, который позволяет быстро найти проблему и решить ее путем пошаговых операций и просмотра значений переменных. Но при использовании серверной базы 1С механизм отладки по умолчанию выключен. А как быть, если надо найти проблему? В этой статье давайте постараемся в этом вопросе разобраться.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 22.07.2020 релиз 3.1.7.4

Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 21.07.2020 релиз 3.1.7.3

Добавлена возможность использовать выполнение некоторых действий правил событий в фоновых заданиях. Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.07.2020 релиз 3.1.7.2

Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 10.07.2020 релиз 3.1.7.1

Увеличилась скорость работы личного кабинета.
Увеличилась скорость работы правил событий.
Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 30.06.2020 релиз 3.1.7.0

Увеличилась скорость работы с системой защиты.
Исправление выявленных ошибок.

Открытие внешних ссылок на объект 1С с помощью тонкого клиента

Работая с программами от фирмы 1С, очень часто сталкиваемся с ситуациями, когда основная конфигурация закрыта, но на почту приходит оповещение о создании нового задания или добавлении комментария. В этом случае приходится запускать программу, искать это задание вручную, открывать и только после этого приступать к работе по нему. Как показывает практика, это занимает много времени и не является практичным. Держать постоянно открытым тонкий клиент, тоже не хочется, так как в ходе интенсивной работы и так постоянно открыто куча конфигураций в системном треи Windows. Поэтому мы пришли к выводу, что нужно что-то менять и разработали функционал позволяющий открывать внешние ссылки на объекты 1С в тонком клиенте прямиком из почтовой программы.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" 2.0.0.5

  • Исправлена ошибка поиска картинок используя mail.ru
  • Для обработки на управляемых формах (УТ 11, УНФ, КА 2, Розница 2) исправлена ошибка сохранения списка часто используемых сайтов поиска при поиске (закладка Настройки, Сайт поиска).
  • При записи из буфера/в буфер для прозрачных изображений не копировалась прозрачность.

Алгоритм действий и общения оператора Service Desk

К вопросу формирования службы Service Desk в организации стоит подходить основательно и продумать каждый нюанс. Одним из важных моментов в работе технической поддержки является правильное общение технического специалиста с клиентами. Именно поэтому уделим время и разберем алгоритмы работы и общения оператора Service Desk службы. 

<
1 2 - 21 22 23 24 25 - 47 48
>