Для начала давайте ответим на вопрос: что же такое Service Desk? Давным-давно в 80-х годах прошлого столетия умные люди в Великобритании придумали библиотеку ITIL. Некий свод правил, как должна работать эффективная служба поддержки. Что она должна уметь и этот ряд негласных правил жив до сих пор. Service Desk - это часть библиотеки ITIL, которая отвечает перед клиентами за качественное предоставление ИТ-услуг, является центром приема всех инцидентов, заявок, жалоб, заданий, позволяет контролировать текущего состояния инцидентов и имеет полномочия по выдаче нарядов на устранение возможных сбоев, а также на контроль процесса устранения неисправностей. Техническая поддержка предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте.
Иногда Service Desk, называют как Help Desk. На самом деле Help Desk - это подмножество Service Desk.
Как выбрать Service Desk?
Итак с теорией мы определились, давайте попробуем подойти к практической части. Разработчики компании Софтонит знаем не по наслышке, что так просто продукт не выбрать. В свое время (более 10 лет назад) мы сами столкнулись с муками выбора и на тот момент поиск ничего нам не дал. Было много продуктов, но либо они были дорогими, либо не выполняющие некоторых очень важных функций. В тот момент мы решили разработать свой продукт, который может быть изменяемым другими пользователями по своей необходимости, иметь мощную базу: автоматическая загрузка из почты инцидентов, установка статусов, исполнителей, всевозможные интеграции и много чего еще. Попробуйте наше решение бесплатно.
На что обратить внимание при выборе хелпеска?
Есть масса необходимых возможностей, которые должны быть у программного продукта класса Service Desk. Вот что обязательно необходимо:
Хелпдеск должен легко подстраиваться под потребности компании
Легко модифицироваться в том числе и силами сотрудников компании.
Уметь работать как в десктопной версии, так и веб. Иметь мобильное приложение.
Должен быть гибким и позволят формировать отчеты в разных аналитических разрезах закрывая все потребности для анализа и улучшения службы поддержки.
Быть недорогим, но функциональным продуктом.
Предлагаем вам действительно качественное отечественное программное обеспечение. Мы уверены в своем продукте, зарубежные аналоги дорогое удовольствие при аналогичной функциональности. Поэтому если вы до сих пор думаете "что такое service desk?" наша конфигурация это ответ для Вас.
Сейчас как никогда остро стоит вопрос о том как выбрать и что использовать в качестве инструмента для работ...2020-03-17T00:00:00+03:002020-09-08T13:27:51+03:00Как выбрать Service Desk?https://softonit.ru/articles/uit/kak-vybrat-service-desk/