Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?

Добрый день, уважаемые пользователи конфигурации "Управление IT-отделом 8" и не только.
В этой статье мы Вам расскажем как сократить количество задач в IT-отдел от вредных/глупых/неадекватных пользователей.
По долгу нашей работы есть или найдутся, такие люди, которые подходят под это описание.

В любой организации всегда есть люди, которые не хотят думать своей головой и пытаются перекинуть эту работу на других сотрудников. Роль этих сотрудников часто выполняет IT-отдел.
А что? Очень удобно: не могу посчитать то, что мне нужно в программе - звоню в IT-отдел: "Программа работает не правильно! Исправьте срочно!".
Не знаю как напечатать 2 страницы на одном листе, не беда - позвоню в IT-отдел, пусть мне печатают и т.д.


Эти люди забирают львиную долю рабочего времени IT-шников, причем делают это сознательно, прикрывая свою некомпетентность в самых простых и элементарных вопросах, другими людьми.

Как быть в таких ситуациях? Идти на конфликт не очень хорошая идея. Как правило подобные люди легко выпутываются из таких ситуаций...

Но выход все же есть!

Анализ поступивших обращений

В нашей конфигурации появился прекрасный механизм диаграммного анализа поступивших заявок!
Используйте его следующим образом: раз в месяц печатайте график ТОП-10 инициаторов заявок и вывешивайте данную диаграмму на самое видное место в отделе. Данный отчет может привлечь внимание как руководства, так и самого инициатора заявок. Если обратит внимание на данный отчет руководство, то невольного могут возникнуть вопросы, а почему этот человек так часто звонит? Да и сам инициатор при виде подобного отчета будет не очень рад увидеть себя в списках людей, которые ставят больше всего задач. Как показывает практика, на следующий месяц количество заявок от таких пользователей стремительно сокращается, после того, как они обнаруживают себя в подобном списке.

Понятное дело если разница в количестве заявок не бросается в глаза, то никто не обратит внимания на это, но если в среднем за месяц все сотрудники задают по 1-2 задачи, а данный пользователь - 35, то тут уже мимо не пройдешь...
Вроде бы все очень просто, но этот способ действительно работает!

Пример диаграмм:

Рейтинг по исполнителям
Кому захочется быть на первом месте в подобном отчете?

Рейтинг по подразделениям
Общий отчет по подразделениям


 09.12.2013 
 Автор:
 Управление IT-отделом, service desk, IT, задачи


Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?
В этой статье мы Вам расскажем как сократить количество задач в IT-отдел от вредных/глупых/неадекватных пол... 2020-07-02T11:18:23+03:00
Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?
Как сократить количество задач в IT-отдел от вредных пользователей?
https://softonit.ru/articles/it/75-tasksmalltask/

Возврат к списку