Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Наверное каждый пытался изменить свой подход к работе, но будем честны, это не всегда удается, а если и получается, то с большим трудом. Все это связано с тем, что чаще всего мы действуем неправильно.Поэтому давайте разберемся, как легко и продуктивно изменить свой рабочий процесс с помощью техники пустого инбокса. При этом рассмотрим настройку вспомогательного инструмента для практического использования вышеупомянутой методики.
В личном кабинете добавлена возможность вставки изображения из буфера обмена при создании задания и вставке комментариев.
Добавлены темы оформления этапов заданий.
Добавлена возможность в группах канбан-доски выбирать цвет текста заголовка.
В документ "Задание" добавлен реквизит "Спринт создания".
В форме списка заданий добавлены горячие клавиши для более быстрой работы.
Исправление выявленных ошибок.
Добавлены новые переменные в оповещения для правил событий (Задание.Уважаемыйая, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTML, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияHTMLУбыв, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекст, Задание.КраткаяИсторияИзмененияЗаданияТекстУбыв).
Возвращена возможность печатать логины и пароли для сотрудников и мест хранения.
Прочие улучшения и изменения для удобства работы.
В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.
Рано или поздно в любой организации встает вопрос об организации серверного помещения в связи с увеличением рабочей ИТ области. В выборе серверного помещения не стоит пренебрегать халатности и устанавливать сервера в любом свободном кабинете. Что в последствии может привести к затрудненному функционированию всей информационной структуры предприятия. Во избежании, при выборе кабинета серверной стоит придерживаться списка утвержденных критериев, которые мы подробно рассмотрим в данной статье.
Иногда появляется необходимость в расширении аналитических инструментов в организации с помощью различного ПО. Но, как объединить два абсолютно сторонних программных продукта в один механизм, который приносит максимальную пользу? Ответ есть, сегодня рассмотрим синхронизацию конфигурации "Управление IT-отделом 8" и Microsoft Power BI, используя канал OData.
Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях