Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.2

В текущем обновлении усердно поработали над исправлением ошибок. Фронт работ был рассчитан на различные области конфигурации, что дало возможность исправить целый ряд проблем, мешающих полноценной работе программы. Были исправлены или изменены механизмы и личного кабинета, и электронной почты, маркеров выполнения заданий, а также остальная часть функционала конфигурации.

Статья
17.04.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Лицензии 1С

Лицензии 1С

Кратко объясняем, что такое лицензии 1С.
В чём разница между лицензией для решения и пользовательской; какие бывают по количеству пользователей.

50+ бесплатных и полезных сервисов и программ для IT специалиста

Мы подготовили для Вас список бесплатных сервисов и программ на все случаи жизни

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.1

Пришло время обновить стандартные библиотеки (БСП, БПО и БИП), что мы с успехом и сделали в текущем обновлении. Это позволило исправить ряд старых ошибок, связанных со стандартными библиотеками, а также открыло больше возможностей для дальнейшего развития конфигурации. Помимо этого, также был сделан упор на доработки механизма "Личный кабинет". Все это уже доступно в новом обновлении!

Чем лучше решения на базе платформы 1С?

Трудно найти человека, который не слышал про 1С. Ее применяют практически везде. В статье рассмотрим, чем решения на 1С лучше.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.9

А вот и обновление! В котором нацелились на улучшение качества работы с функционалом канбан-доски. Также расширили возможности REST API, добавив новые объекты для взаимодействия.

Обновление "Универсальное удаление данных из 1С" релиз 1.0.0.8

В этом обновлении, для управляемых форм, был добавлен поиск вида метаданных и множественный выбор, что ускорит работу, когда нужно выбрать сразу несколько объектов для удаления. Также были исправлены ошибки.

Статья
01.03.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Линии технической поддержки

Линии технической поддержки

В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение. 
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».

Статья
09.02.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Как ответить на негативный отзыв?

Как ответить на негативный отзыв?

Порой в работе приходится сталкиваться с негативными отзывами. Это крайне неприятно и доставляет неудобство. Как работать с такими отзывами. В этой статье раскрывается проблема ответа на такие отзывы.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.8

Ура, ура, ура, обновление! Сегодня для Вас подготовили очередную порцию классных фич. Хотели влиять на порядок автоматизированного заполнения реквизита "Клиент" в документе "Задание"? Теперь такая возможность доступна, можно самостоятельно указывать в какой последовательности искать нужного клиента. Хотите видеть консолидированную информацию по загруженности сотрудников? Мы переработали и улучшили одноименный отчет "Загруженность сотрудников". Мешал беспорядок в формах списка справочников "Сотрудники", "Физические лица" и т.д.? Сделали так, чтобы перед глазами были актуальные элементы справочника. 

<
1 2 - 5 6 7 8 9 - 46 47
>