Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Статья
05.05.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Публикация базы 1С на Apache под *nix

Убираем окно авторизации 1С для веб-сервиса на Apache

Как объединить каналы связи в единую точку входа

Источники обращений в техническую поддержку бывают разными, даже в рамках одной компании: почта, телефонные звонки, мобильное приложение и т.д.
В статье поговорим о каналах связи и о том, как объединить все обращения в «Единое окно» на примере нашего решения «Управление it-отделом 8»

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.2

В текущем обновлении усердно поработали над исправлением ошибок. Фронт работ был рассчитан на различные области конфигурации, что дало возможность исправить целый ряд проблем, мешающих полноценной работе программы. Были исправлены или изменены механизмы и личного кабинета, и электронной почты, маркеров выполнения заданий, а также остальная часть функционала конфигурации.

Статья
17.04.2023 
Время на чтение: ~ 4 мин

Лицензии 1С

Лицензии 1С

Кратко объясняем, что такое лицензии 1С.
В чём разница между лицензией для решения и пользовательской; какие бывают по количеству пользователей.

50+ бесплатных и полезных сервисов и программ для IT специалиста

Мы подготовили для Вас список бесплатных сервисов и программ на все случаи жизни

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.16.1

Пришло время обновить стандартные библиотеки (БСП, БПО и БИП), что мы с успехом и сделали в текущем обновлении. Это позволило исправить ряд старых ошибок, связанных со стандартными библиотеками, а также открыло больше возможностей для дальнейшего развития конфигурации. Помимо этого, также был сделан упор на доработки механизма "Личный кабинет". Все это уже доступно в новом обновлении!

Чем лучше решения на базе платформы 1С?

Трудно найти человека, который не слышал про 1С. Ее применяют практически везде. В статье рассмотрим, чем решения на 1С лучше.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.15.9

А вот и обновление! В котором нацелились на улучшение качества работы с функционалом канбан-доски. Также расширили возможности REST API, добавив новые объекты для взаимодействия.

Обновление "Универсальное удаление данных из 1С" релиз 1.0.0.8

В этом обновлении, для управляемых форм, был добавлен поиск вида метаданных и множественный выбор, что ускорит работу, когда нужно выбрать сразу несколько объектов для удаления. Также были исправлены ошибки.

Статья
01.03.2023 
Время на чтение: ~ 3 мин

Линии технической поддержки

Линии технической поддержки

В статье объясняем, что такое линии технической поддержки в теории, основные их различия и предназначение. 
Материал полезен для желающих улучшить работу своего сервиса за счет грамотной структурной организации службы поддержки клиентов.
+ покажем какие инструменты для этого есть в «Управление IT-отделом 8».

<
1 2 - 4 5 6 7 8 - 46 47
>