Новый функционал: свертка информационной базы
Мы реализовали возможность свертки информационной базы — функцию, которую давно ждали пользователи! Теперь можно удалить старые данные, уменьшив размер информационной базы и избавившись от ненужной информации прошлых периодов.
Для этого мы подготовили обработку «Свертка информационной базы», которая очищает наиболее объемные данные в системе.
Что удаляется?
До указанной даты будут очищены и обработаны самые объемные для хранения объекты:
- Письма и их вложения, которые храняться в конфигурации. Удаленные письма в дальнейшем не будут загружены повторно.
- Задания, их вложения и комментарии.
- Если удалённые объекты где-то используются, то на завершающем этапе свёртки система попытается их обнаружить и очистить.
Пример: документ А указан в качестве «Основания» в документе Б. В ходе свёртки документ А удаляется, а документ Б остаётся. На последнем шаге свёртки реквизит «Основание» в документе Б автоматически очистится.
Подробнее о том, как работает обработка свертки можно ознакомиться в статье.
Важно! Перед выполнением свертки обязательно создайте резервную копию информационной базы.
Изменения
- Убраны лишние отборы в списке выбора номенклатуры при создании элемента справочника "Логины и пароли". Для поля "Программа" список открывался с предустановленным неявным отбором - теперь виден весь список доступной номенклатуры.
Исправление ошибок
- Улучшено отображение формы выбора справочника «Конфигурации подключений» подсистемы «Логины и пароли».
- Для нового элемента справочника «Логины и пароли» при первой записи, если нажать кнопку «Записать», не закрывая форму, не отображался заголовок с иконкой. Чтобы увидеть его, необходимо было повторно открыть форму. Мы исправили этот недочёт.
- При выборе формата печатной формы для шаблона электронного письма не выходит ошибка "Поле объекта не обнаружено (Подписать)".
- Исправили ошибку, при которой система выдавала сообщение об ошибке, если сначала выбрать сервис, участвующий в расчете SLA, а затем заменить его на сервис, не участвующий в расчете SLA. Теперь замена сервисов происходит корректно без ошибок.
- Исправлена логика авто-распределения задач при указании отпуска в документе «Причины отклонения от графика». Теперь отключение авто-назначений на сотрудника и включение замещающего происходит строго с даты начала события (например, отпуска), а не с момента создания документа.
- Восстановлена возможность добавления данных из документа задания в существующий документ заказа поставщику.
Обновление устанавливается на любую версию.
Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.