Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.4

Новый функционал: свертка информационной базы

Мы реализовали возможность свертки информационной базы — функцию, которую давно ждали пользователи! Теперь можно удалить старые данные, уменьшив размер информационной базы и избавившись от ненужной информации прошлых периодов.

Для этого мы подготовили обработку «Свертка информационной базы», которая очищает наиболее объемные данные в системе.

Свертка информационной базы Управление IT-отделом 8

Что удаляется?

До указанной даты будут очищены и обработаны самые объемные для хранения объекты:

  • Письма и их вложения, которые храняться в конфигурации. Удаленные письма в дальнейшем не будут загружены повторно.
  • Задания, их вложения и комментарии.
  • Если удалённые объекты где-то используются, то на завершающем этапе свёртки система попытается их обнаружить и очистить.

Пример: документ А указан в качестве «Основания» в документе Б. В ходе свёртки документ А удаляется, а документ Б остаётся. На последнем шаге свёртки реквизит «Основание» в документе Б автоматически очистится.

Подробнее о том, как работает обработка свертки можно ознакомиться в статье.

Важно! Перед выполнением свертки обязательно создайте резервную копию информационной базы.

Изменения

  • Убраны лишние отборы в списке выбора номенклатуры при создании элемента справочника "Логины и пароли". Для поля "Программа" список открывался с предустановленным неявным отбором - теперь виден весь список доступной номенклатуры.

Исправление ошибок

  • Улучшено отображение формы выбора справочника «Конфигурации подключений» подсистемы «Логины и пароли».
  • Для нового элемента справочника «Логины и пароли» при первой записи, если нажать кнопку «Записать», не закрывая форму, не отображался заголовок с иконкой. Чтобы увидеть его, необходимо было повторно открыть форму. Мы исправили этот недочёт.
  • При выборе формата печатной формы для шаблона электронного письма не выходит ошибка "Поле объекта не обнаружено (Подписать)".
  • Исправили ошибку, при которой система выдавала сообщение об ошибке, если сначала выбрать сервис, участвующий в расчете SLA, а затем заменить его на сервис, не участвующий в расчете SLA. Теперь замена сервисов происходит корректно без ошибок.
  • Исправлена логика авто-распределения задач при указании отпуска в документе «Причины отклонения от графика». Теперь отключение авто-назначений на сотрудника и включение замещающего происходит строго с даты начала события (например, отпуска), а не с момента создания документа.
  • Восстановлена возможность добавления данных из документа задания в существующий документ заказа поставщику.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Согласование отпуска в "Управление IT-отделом 8"

В любой компании в обязательном порядке предусматривается такое понятие, как отпуск. Заветное слово, каждого работающего человека, которое позволяет отвлечься от работы и провести время на отдыхе. Отдых предоставляется сотруднику после одобрения плана отпусков или заявления его непосредственным руководителем. Поэтому темой данной публикации послужит процесс согласования отпуска. Сегодня рассмотрим, как организовать полноценный процесс согласования, используя конфигурацию "Управление IT-отделом 8".

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Статьи Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

0 / 0