Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.18.1

Внимание

  • Минимальная версия платформы для работы конфигурации увеличена до версии: 8.3.21

Места хранения: документы в одном месте

Документы в форме списка мест хранения

Мы продолжаем работать над тем, чтобы пользоваться нашим решением было удобнее.

В этом релизе были учтены пожелания о добавили в форму списка мест хранения возможность создавать документы сборки и разборки комплектов. Так же все документы были собраны в одну кнопку с выпадающим списком - "Создать документ". Это позволило сделать панель над списком номенклатуры более аккуратной и добавить текстовое пояснение к каждой кнопке. Данное решение должно облегчить работу для новых пользователей. Надеемся, что Вы положительно оцените эти изменения.

Изменения

  • В списке мест хранений добавлены кнопки быстрого создания документов «Сборка комплектации» и «Разбиение комплектации». Так же все кнопки создания документов объединены в одну кнопку с выпадающим меню и названием "Создать документы".
  • При изменении или добавлении/удалении сотрудника ответственного на месте хранения, информация о нем теперь обновляется в форме списка мест хранения. Так же убрана блокировка формы элемента места хранения при изменении ответственного.

Обновление устанавливается на любую версию.

Скачать обновления вы можете на нашем сайте предварительно авторизовавшись, используя Ваш логин и пароль, далее зайти в меню "Техподдержка > Личный кабинет" и скачать необходимые обновления.


Продлите обновления
«Управление IT-отделом 8» со скидкой
Не пропустите момент! Для клиентов с активной техподдержкой действует скидка на продление
Продлить со скидкой
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Опыт клиентов Использование сервисного подхода не только в ИТ, но и для кадровой службы. Кейс «Центра имущественных платежей» г. Москва

Сегодня у нас интересный кейс. Нам удалось взять интервью руководителя управления информационных технологий ГБУ «Центр имущественных платежей» г. Москва, Дефтакова Виталия Михайловича. Будет интересно.

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Статьи Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

0 / 0