Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Любое торговое предприятие, являющееся поставщиком имеет свой прейскурант, содержащий перечень продаваемых товаров. Обычно подобные прайс-листы предоставляются в формате табличных документов с расширением excel-файла. И зачастую у пользователей программных продуктов по типу "Управление торговлей" есть острая необходимость в быстром импорте подобных прайсов. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как загрузить прайс-лист в программу 1С.
Очень часто наши клиенты сталкиваются с проблемой публикации информационной базы на веб-сервере IIS, поэтому решили написать подробную инструкцию на эту тему. Сегодня подробно рассмотрим, как правильно развернуть Internet Information server и опубликовать на нем конфигурацию, работающую на платформе 1С:Предприятие с разрядностью (х86-х64).
Учет основных средств является важной составляющей бухгалтерского учета, однако также немаловажно учитывать расходные материалы оборудования. Так принтер является основным средством, а картридж его расходной деталью. Однако если копать глубже, то у картриджа тоже есть расходники, например, тонер. Сегодня углубимся в данную тему и разберемся как правильно нужно вести учет расходных материалов в конфигурации "Управление IT-отделом 8".
Исправление ошибки отправки скриншотов через электронную почту, если в задании вставить скриншот сочетанием клавиш "Ctrl+V".
Небольшие доработки личного кабинета.
В правилах событий, в типе правила "Периодическое событие", для документа "Задание", добавлено новое условие "Приближение крайней даты реакции".
Исправление выявленных ошибок.
В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.
Любая компания, которая занимается предоставлением услуг сервисного обслуживания имеет в своем составе службу технической поддержки. А та в свою очередь выполняет важнейшую роль в обработке и учете обращений клиентов. Но зачастую для выполнения своих обязанностей сотрудники технической поддержки вынуждены пользоваться подручными средствами, такими как Excel. Это показатель неправильного подхода к построению рабочего процесса, который нужно искоренять. Поэтому сегодня постараюсь раскрыть минусы подобного подхода к работе и предложить альтернативное решение.
Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях