Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 11.12.2020 релиз 3.1.8.2

Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 11.12.2020 релиз 3.1.8.1

Добавлен функционал выделения измененных документов в форме списка документа "Задание".
Добавлена собственная авторизация личного кабинета.
Исправление выявленных ошибок.

Статья
11.12.2020 
Время на чтение: ~ 5 мин

Публикация баз 1С на веб-сервере IIS

Публикация баз 1С на веб-сервере IIS

Очень часто наши клиенты сталкиваются с проблемой публикации информационной базы на веб-сервере IIS, поэтому решили написать подробную инструкцию на эту тему. Сегодня подробно рассмотрим, как правильно развернуть Internet Information server и опубликовать на нем конфигурацию, работающую на платформе 1С:Предприятие с разрядностью (х86-х64).

Учет расходных материалов для оргтехники

Учет основных средств является важной составляющей бухгалтерского учета, однако также немаловажно учитывать расходные материалы оборудования. Так принтер является основным средством, а картридж его расходной деталью. Однако если копать глубже, то у картриджа тоже есть расходники, например, тонер. Сегодня углубимся в данную тему и разберемся как правильно нужно вести учет расходных материалов в конфигурации "Управление IT-отделом 8". 

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 18.11.2020 релиз 3.1.8.0

Исправление ошибки отправки скриншотов через электронную почту, если в задании вставить скриншот сочетанием клавиш "Ctrl+V".
Небольшие доработки личного кабинета.
В правилах событий, в типе правила "Периодическое событие", для документа "Задание", добавлено новое условие "Приближение крайней даты реакции".
Исправление выявленных ошибок.

Метод Любищева и учет времени по мотивам книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь»

В статье рассмотрено как содержание книги Даниила Гранина «Эта странная жизнь», так и разработанная нами система учета времени по методу Любищева.
Мы внедрили функционал учета рабочего времени в мобильное приложение и десктопную версию конфигурации Управление IT-отделом 8.
И даже опробовали ее на себе! Что из этого получилось давайте рассмотрим подробнее и с какими трудностями мы столкнулись.

Exсel − журнал учета обращений в службу поддержки

Любая компания, которая занимается предоставлением услуг сервисного обслуживания имеет в своем составе службу технической поддержки. А та в свою очередь выполняет важнейшую роль в обработке и учете обращений клиентов. Но зачастую для выполнения своих обязанностей сотрудники технической поддержки вынуждены пользоваться подручными средствами, такими как Excel. Это показатель неправильного подхода к построению рабочего процесса, который нужно искоренять. Поэтому сегодня постараюсь раскрыть минусы подобного подхода к работе и предложить альтернативное решение.  

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 30.10.2020 релиз 3.1.7.9

Переработаны "Ежедневные отчеты" и добавлена их синхронизация с мобильным приложением.
Реализован обмен с мобильным приложением ежедневными отчетами и видами работ.
Исправление выявленных ошибок.

Согласование отпуска в "Управление IT-отделом 8"

В любой компании в обязательном порядке предусматривается такое понятие, как отпуск. Заветное слово, каждого работающего человека, которое позволяет отвлечься от работы и провести время на отдыхе. Отдых предоставляется сотруднику после одобрения плана отпусков или заявления его непосредственным руководителем. Поэтому темой данной публикации послужит процесс согласования отпуска. Сегодня рассмотрим, как организовать полноценный процесс согласования, используя конфигурацию "Управление IT-отделом 8".

Статья
22.10.2020 
Время на чтение: ~ 6 мин

Google Forms на службе у техподдержки

Google Forms на службе у техподдержки

Компания Google усердно трудится над развитием информационных технологий, разрабатываются программы, операционные системы и много другое. При этом большинство полезных программ доступны абсолютно в свободном доступе в режиме онлайн. В состав подобного ПО входят и Google формы, о которых сегодня подробно поговорим и произведем настройку для работы с технической поддержкой.

<
1 2 - 18 19 20 21 22 - 47 48
>