Образцы трудовых договоров ИТ-отдела

Трудовой договор - в трудовом праве письменный документ — соглашение между работником и работодателем, которое устанавливает их взаимные права и обязанности.

В Российской Федерации по трудовому договору работник принимает на себя обязанность выполнять работу в рамках служебных обязанностей по определённой специальности, согласно своей квалификации и (или) должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а работодатель обязуется обеспечивать соответствующие условия труда согласно нормам трудового законодательства, правилам внутреннего трудового распорядка, коллективного и трудового договора.

ИТ-отделы в этом смысле не являются исключением. Предлагаем Вам нашу редакцию трудовых договоров.

Мы попытались собрать и обобщить трудовые договоры, которые могут пригодиться в IT-отделе и вот, что у нас получилось:

 Трудовой договор программиста ИТ-отдела
 Трудовой договор с системным администратором ИТ-отдела
 Трудовой договор с удаленным работником ИТ-отдела

PS: Рекомендуем Вам другую статью, которая посвящена должностным инструкциям сотрудникам IT-отдела.


Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Будь вкурсе!

Сообщим о новых материалах, важных событиях и предложениях

Email заполнен не корректно
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получения рассылок
Подписка на email рассылку
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Что такое ITSM?

ITSM важное понятие касаемо качественной работы ИТ - структуры, но мало кто разбирается в этом. Это связано с тем, что в интернете по данной теме все формулировки пытаются апеллировать сложносочиненными определениями из первоначальных, зарубежных источников. 
Поэтому сегодня я постараюсь просто и кратко ответить на вопрос "Что такое ITSM?".

Статьи Публикация базы 1С на Apache под *nix

Убираем окно авторизации 1С для веб-сервиса на Apache

Статьи Как объединить каналы связи в единую точку входа

Источники обращений в техническую поддержку бывают разными, даже в рамках одной компании: почта, телефонные звонки, мобильное приложение и т.д.
В статье поговорим о каналах связи и о том, как объединить все обращения в «Единое окно» на примере нашего решения «Управление it-отделом 8»

0 / 0