Образцы трудовых договоров ИТ-отдела

Трудовой договор - в трудовом праве письменный документ — соглашение между работником и работодателем, которое устанавливает их взаимные права и обязанности.

В Российской Федерации по трудовому договору работник принимает на себя обязанность выполнять работу в рамках служебных обязанностей по определённой специальности, согласно своей квалификации и (или) должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а работодатель обязуется обеспечивать соответствующие условия труда согласно нормам трудового законодательства, правилам внутреннего трудового распорядка, коллективного и трудового договора.

ИТ-отделы в этом смысле не являются исключением. Предлагаем Вам нашу редакцию трудовых договоров.

Мы попытались собрать и обобщить трудовые договоры, которые могут пригодиться в IT-отделе и вот, что у нас получилось:

 Трудовой договор программиста ИТ-отдела
 Трудовой договор с системным администратором ИТ-отдела
 Трудовой договор с удаленным работником ИТ-отдела

PS: Рекомендуем Вам другую статью, которая посвящена должностным инструкциям сотрудникам IT-отдела.


Фото автора записи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Системные решения для 1С
Образцы трудовых договоров ИТ-отдела
SoftOnIT.RU
Трудовой договор - в трудовом праве письменный документ — соглашение между работником и работодателем,... 2022-11-07T17:49:38+03:00
Образцы трудовых договоров ИТ-отдела
Образцы трудовых договоров ИТ-отдела
https://softonit.ru
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Что такое ITSM?

ITSM важное понятие касаемо качественной работы ИТ - структуры, но мало кто разбирается в этом. Это связано с тем, что в интернете по данной теме все формулировки пытаются апеллировать сложносочиненными определениями из первоначальных, зарубежных источников. 
Поэтому сегодня я постараюсь просто и кратко ответить на вопрос "Что такое ITSM?".

Статьи Оптимизация работы с помощью диаграммы сгорания

Burndown Chart- сложное название инструмента, призванного улучшить качество работы. В этой статье поговорим о "Диаграмме сгорания задач", а именно что это и как им пользоваться.

Статьи Контролируем обещание данное клиенту техподдержки

Проблема невыполненного обещания знакома каждому специалисту технической поддержки. В этой статье мы поговорим о том, как контролировать обещания, данные клиенту.

0 / 0