Образцы трудовых договоров ИТ-отдела

Полезности

Трудовой договор - в трудовом праве письменный документ — соглашение между работником и работодателем, которое устанавливает их взаимные права и обязанности.

В Российской Федерации по трудовому договору работник принимает на себя обязанность выполнять работу в рамках служебных обязанностей по определённой специальности, согласно своей квалификации и (или) должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а работодатель обязуется обеспечивать соответствующие условия труда согласно нормам трудового законодательства, правилам внутреннего трудового распорядка, коллективного и трудового договора.

ИТ-отделы в этом смысле не являются исключением. Предлагаем Вам нашу редакцию трудовых договоров.

Мы попытались собрать и обобщить трудовые договоры, которые могут пригодиться в IT-отделе и вот, что у нас получилось:

PS: Рекомендуем Вам другую статью, которая посвящена должностным инструкциям сотрудникам IT-отдела.

Трудовой договор с удаленным работником ИТ-отдела 14.11 КБ
Скачать
Трудовой договор программиста ИТ-отдела 13.76 КБ
Скачать
Трудовой договор с системным администратором ИТ-отдела 24.67 КБ
Скачать
Попробуйте «Управление IT-отделом 8» бесплатно
Автоматизация работы технической поддержки, управление IT-командой, учёт оборудования и многое другое
Попробовать бесплатно
Изображение автора статьи

Основатель и директор по развитию Софтонит. Практикующий руководитель разработки. Эксперт в области автоматизации техподдержки

Загрузка...
Поделитесь статьей
Рекомендуем почитать
Статьи Что такое ITSM?

ITSM важное понятие касаемо качественной работы ИТ - структуры, но мало кто разбирается в этом. Это связано с тем, что в интернете по данной теме все формулировки пытаются апеллировать сложносочиненными определениями из первоначальных, зарубежных источников. 
Поэтому сегодня я постараюсь просто и кратко ответить на вопрос "Что такое ITSM?".

Статьи Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Статьи Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

0 / 0