Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.07.2020 релиз 3.1.7.2

Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 10.07.2020 релиз 3.1.7.1

Увеличилась скорость работы личного кабинета.
Увеличилась скорость работы правил событий.
Исправление выявленных ошибок.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 30.06.2020 релиз 3.1.7.0

Увеличилась скорость работы с системой защиты.
Исправление выявленных ошибок.

Открытие внешних ссылок на объект 1С с помощью тонкого клиента

Работая с программами от фирмы 1С, очень часто сталкиваемся с ситуациями, когда основная конфигурация закрыта, но на почту приходит оповещение о создании нового задания или добавлении комментария. В этом случае приходится запускать программу, искать это задание вручную, открывать и только после этого приступать к работе по нему. Как показывает практика, это занимает много времени и не является практичным. Держать постоянно открытым тонкий клиент, тоже не хочется, так как в ходе интенсивной работы и так постоянно открыто куча конфигураций в системном треи Windows. Поэтому мы пришли к выводу, что нужно что-то менять и разработали функционал позволяющий открывать внешние ссылки на объекты 1С в тонком клиенте прямиком из почтовой программы.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" 2.0.0.5

  • Исправлена ошибка поиска картинок используя mail.ru
  • Для обработки на управляемых формах (УТ 11, УНФ, КА 2, Розница 2) исправлена ошибка сохранения списка часто используемых сайтов поиска при поиске (закладка Настройки, Сайт поиска).
  • При записи из буфера/в буфер для прозрачных изображений не копировалась прозрачность.

Алгоритм действий и общения оператора Service Desk

К вопросу формирования службы Service Desk в организации стоит подходить основательно и продумать каждый нюанс. Одним из важных моментов в работе технической поддержки является правильное общение технического специалиста с клиентами. Именно поэтому уделим время и разберем алгоритмы работы и общения оператора Service Desk службы. 

Ошибка HTTP 500.0 - Internal Server Error после публикации базы 1С на веб-сервере IIS

Рассмотрим ошибку, которая может возникать при публикации информационной базы 1С на web-сервере IIS Windows.
Попытаемся ее решить. Ошибка HTTP 500.0 - Internal Server Error.

Обновление "Установка картинок из интернета для товаров в 1С" 2.0.0.4

  • Добавлено сохранение списка сайтов, на которых ищем.
  • При изменении размеров, модификации изображения теперь картинка если была в PNG и прозрачна, то прозрачность переносится и дочерней картинке.

Обновление "Управление IT-отделом 8" от 18.06.2020 релиз 3.1.6.2

Оптимизирована работа личного кабинета.
Увеличилась скорость вывода комментариев.
Добавлена возможность работы с оценками в виде картинок, а также визуально настроить внешний вид оценок.
Появилась возможность вывод инициаторов и этапов в задании в виде дерева.
Исправление выявленных ошибок.

Статья
18.06.2020 
Время на чтение: ~ 4 мин

Планируем структуру ИТ-отдела

Планируем структуру ИТ-отдела

Перед Вами встал вопрос создания на предприятии полноценного ИТ-отдела, но нет достаточных знаний о том, как правильно планировать его структуру. В данной публикации рассмотрим необходимость информационного отдела в компании. Разберем работу каждого звена структуры отдела ИТ, тем самым поймем с чего начать планирование. 

<
1 2 - 21 22 23 24 25 - 46 47
>