Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов
Вышло новое обновление.
В новом обновлении исправлены незначительные ошибки
Начало работ по переходу на редакции СТАНДАРТ, ПРОФ, КОРП.
Теперь база знаний работает в веб-клиенте.
Вышло новое обновление.
В новом обновлении реализована более гибкая работа с Active Directory, изменен документ "Инвентаризация", изменен механизм оповещений, улучшена работа с заданиями при создании из электронной почты, сокращено количество оповещений по заданиям, добавлен табель учета рабочего времени.
Релиз с большим количеством как мелких изменений, так и достаточно крупных.
Рассмотрим прием, который поможет еще удобней редактировать код в конфигураторе 1С.
Часто, в процессе отладки конфигурации, приходится много работать с кодом. Можно повысить качество своей работы улучшив мелочи, о которых редко когда задумываешься...
Например, по аналогии с блоками 1С умеет выделять выделенные в тексте выделенные идентификаторы, но эта настройка по умолчанию отключена.
Включить ее можно в меню - Сервис - Параметры - Модули - Редактирование...
Не так давно задался вопросом, как можно открывать офисные документы на сайте?
В частности встала задача быстрого открытия актуального прайс-листа с продукцией фирмы 1С.
Как мы делали, чтобы посмотреть актуальную цену того, или иного продукта 1С до этого?
Переходили на сайт 1С и по ссылке: http://www.1c.ru/ftp/pub/pricelst/price_1c.zip скачивали прайс с архивом, потом заходили в архив и открывали прайс и это происходило постоянно. Прайсы накапливались в папке downloads, что не всегда удобно.
Минус этого подхода, что это не одно действие, а так же для актуального прайса, всегда необходимо скачивать с сайта 1С и захламляется папка downloads. При этом нельзя просто сохранить на рабочий стол и открывать его оттуда, хочется видеть именно актуальный прайс-лист.
Тем, кто хочет узнать как мы решили проблему на нашем сайте, добро пожаловать в статью...
Вышло новое обновление.
В новом обновлении мы добавили возможность работы с ежедневными отчетами (фотография рабочего дня), а так же проведены работы по изменению календаря пользователя, в котором можно планировать время загрузки как себя так и своих подчиненных, а также видеть общие события по календарю.
Так же, при ответе пользователем на сообщения задания, они попадают в раздел сообщения и отсекается нижняя часть текста, которая содержит тексты предыдущих писем. Отсечение происходит, по ключевым словам (маркерам окончания письма): "С уважением", "Best regards","Best wishes", "Yours truly", "Truly yours", "Yours very truly", "Very truly yours", "Faithfully yours", "Kind regards". Если в тексте встречаются эти маркеры, при загрузке сообщений в задание (переписке), то все что ниже этих маркеров отсекается. Если же маркеры не найдены, то текст загружается полностью.
Представляем вашему вниманию новый механизм учета рабочего времени в нашем решение.
Механизм представлен в виде отдельной подсистемы в конфигурации "Управление IT-отделом 8", которая позволят фиксировать работу в течении дня, а именно: - Кто и чем занимается;
- В какие сроки выполняется работа;
- Категории выполняемой работы;
- Подробное описание работ;
- Печатная форма "Фотография рабочего дня";
- Отчетность по работам;