Создание фильтров в ЛК

Страницы: 1
RSS
Создание фильтров в ЛК
 
Добрый день! Как добавить фильтры в личном кабинете в списках заданий?
Заданий 40 штук и все смешалось кони ... люди... и нет возможности отсортировать, допустим показывать только в статусе выполняется или регистрация.
 
Цитата
Александр Белов написал:
Добрый день! Как добавить фильтры в личном кабинете в списках заданий?
Заданий 40 штук и все смешалось кони ... люди... и нет возможности отсортировать, допустим показывать только в статусе выполняется или регистрация.
Добрый день.
Запустите конфигурацию "Управление IT-отделом 8" в режиме "1С:Предприятия" и перейдите в (Администрирование => Личный кабинет). Там находятся все файлы личного кабинета, которые можно изменять под свои нужды. Файл ticket_list.html отвечает за страницу списка заданий. По умолчанию задания в личном кабинете сортируются: "Задания от меня", "Задания мне" и "Всего заданий".
 
Цитата
Руслан Соломахин написал:


Александр Белов написал:
Добрый день! Как добавить фильтры в личном кабинете в списках заданий?
Заданий 40 штук и все смешалось кони ... люди... и нет возможности отсортировать, допустим показывать только в статусе выполняется или регистрация.
Добрый день.
Запустите конфигурацию "Управление IT-отделом 8" в режиме "1С:Предприятия" и перейдите в (Администрирование => Личный кабинет). Там находятся все файлы личного кабинета, которые можно изменять под свои нужды. Файл ticket_list.html отвечает за страницу списка заданий. По умолчанию задания в личном кабинете сортируются: "Задания от меня", "Задания мне" и "Всего заданий".
Я захожу "Задания мне" и там список больше 100 заданий. Я не знаю как настроить в списке фильтр задания со статусом Выполняются.
Изменено: Александр Белов - 07.04.2020 12:06:51
 
Цитата
Александр Белов написал:


Руслан Соломахин написал:


Александр Белов написал:
Добрый день! Как добавить фильтры в личном кабинете в списках заданий?
Заданий 40 штук и все смешалось кони ... люди... и нет возможности отсортировать, допустим показывать только в статусе выполняется или регистрация.
Добрый день.
Запустите конфигурацию "Управление IT-отделом 8" в режиме "1С:Предприятия" и перейдите в (Администрирование => Личный кабинет). Там находятся все файлы личного кабинета, которые можно изменять под свои нужды. Файл ticket_list.html отвечает за страницу списка заданий. По умолчанию задания в личном кабинете сортируются: "Задания от меня", "Задания мне" и "Всего заданий".
Я захожу "Задания мне" и там список больше 100 заданий. Я не знаю как настроить в списке фильтр задания со статусом Выполняются.
Настройки личного кабинета производятся в центральной базе. В разделе (Администрирование => Личный кабинет), где находятся все файлы ЛК, которые Вы можете изменять. Файл ticket_list.html отвечает за страницу списка заданий, изменив, которую можно сделать сортировку. Инструкция, как работать с файлами личного кабинета: https://softonit.ru/FAQ/courses/?COURSE_ID=1&LESSON_ID=595
 
Дополню ответ коллеги.
Личный кабинет не предназначен для работы сотрудников техподдержки, только для клиентов. Никаких доп фильтров там нет, только то что есть. Там все ограничено и многие реквизиты, которые нужны техподдержке просто не выводятся. Грубо говоря - это портал самообслуживания для клиентов, не для техподдержки.
Если же вас не устраивает имеющийся функционал и вам не хватает каких-то фильтров, то вы можете самостоятельно доработать отборы (мой коллега выше описал где поправить вывод страниц). Если у Вас нет специалистов, которые могут добавить нужные вам фильтры, мы это можем сделать, но за дополнительную плату.
Подробнее о доработках вы можете прочесть на этой странице.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)