Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.03.2019 релиз 3.1.1.2

Внимание!

Новый функционал

  • Выпущено мобильное приложение, которое на данный момент работает под Android. Приложение позволяет работать с инцидентами Service Desk. Предусмотрено два режима работы: как автономное приложение или совместно с основной конфигурацией "Управление IT-отделом 8". В первом случае мобильное приложение полностью независимое и предназначено для учета задач одним сотрудником и без синхронизации с чем-либо. В случае использования совместно с основной конфигурацией, приложение синхронизирует все данные необходимые для учета инцидентов с центральной базой. Синхронизация двухсторонняя, все изменения в мобильном передаются в центральную базу, все измененные в центральной базе передаются в мобильное приложение, при этом приоритет изменений при одновременном изменении объектов у центральной базы. Есть возможность установить фильтры передачи данных. Возможность синхронизации мобильного доступна только для версии КОРП.
  • На рабочий стол добавлена кнопка "Жалоба", которая позволяет пользователям оставить негативные комментарии по рабочим вопросам и указывать на проблемные места ИТ-службы и сервисов. Возможность является очень полезной, так как:
     1) Позволяет организовать обратную связь с пользователями и собирать негативные отзывы в программе, а не у руководства.
     2) Оценить лояльность к сотрудникам ИТ-подразделения (для ИТ-директора).
     3) Держать в тонусе сотрудников ИТ-подразделения и является стимулом более ответственно походить к работе.
  • В документе "Окончание обслуживания" добавлена печатная форма "Гарантийный талон".
  • При удалении входящих писем и связанных с ними заданий, а затем повторной загрузке входящих писем, задания и комментарии теперь не создаются.
  • В форме списка "Места хранения" добавлена возможность сворачивания и разворачивания дерева комплектующих.
  • Добавлена возможность экспорта задания в директорию или исходящее электронное письмо. Задание выгружается полностью с перепиской, описанием, реквизитами и вложениями.

Изменения

  • Изменен порядок присваивания даты при создании и копировании документов. Теперь дата устанавливается текущим временем на момент создания документа (раньше устанавливалась на начало дня).
  • Оптимизирован вывод комментариев в базу знаний и задания. Так же после добавления комментария нельзя открыть элемент добавленного комментария по щелчку на всплывающее окно рядом с треем.
  • В хронометраже, когда устанавливаются даты, раньше если дата начала была больше даты окончания, или дата окончания была меньше даты начала, то выдавалась ошибка. Поведение изменено и теперь при установке некорректного времени или даты интервала, даты становятся одинаковыми.
  • В документ "Ежедневный отчет" внесены изменения, которые позволяют добавлять данные по выполненным работам не за один день, а за период. На панели в документе появилась кнопка с "ключиком", где возможет выбор где отображать дату в шапке документа, или в табличной части.
  • Увеличена производительность при создании заданий и комментариев из входящих электронных писем.
  • Из упрощенной формы документа "Задание" убран реквизит "Комментарий" (т.к. он является внутренним и может содержать какую-то рабочую информацию при выполнении задания).
  • При создании документа "Доверенность" на основании документа "Заказ поставщику" теперь реквизит "По документу" заполняется таким образом: если в документе заказа заполнен реквизит "Номер входящего документа", то подставляется "Счет №Номер входящего документа от Дата входящего документа", иначе все заполняется по-старому.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка "Некорректная работа компоненты с памятью".
  • Исправлена ошибка сохранения исходящих писем на почтовом сервере при отправке писем из конфигурации.
  • Исправлена ошибка в правилах обмена с конфигурацией Зарплата и управление персоналом 3.1.
  • Исправлена ошибка загрузки классификатора ОКОФ.
  • В карточке номенклатуры для реквизита "Порядковый номер" установлен признак "Неотрицательный". Чтобы нельзя было сделать порядковый номер меньше нуля.
  • На платформе 8.3.13 и 8.3.14 при обновлении возникала ошибка: "ОбщаяКартинка.Обсуждения: Имя не уникально!". Ошибка исправлена.
  • В форме списка мест хранения при установленной группировки возникала ошибка, при установке активной строки группировки.
  • Исправлена ошибка "Не найдена таблица "Справочник.ШаблоныРегламентныхЗаданий"", возникающая при просмотре "Отчета по правам доступа".

Обновление устанавливается на версию 3.0.45.1 и все версии 3.1.0.x, 3.1.1.0, 3.1.1.1


 15.03.2019 
 Автор:
 обновление, Управление IT-отделом 8, обновление Управление IT-отделом 8, 3.1.1


Системные решения для 1С
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.03.2019 релиз 3.1.1.2
SoftOnIT.RU
Выпущено мобильное приложение Android для пользователей редакции КОРП. Исправление выявленных ошибок.... 2019-03-14T17:25:46+03:00
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.03.2019 релиз 3.1.1.2
Обновление "Управление IT-отделом 8" от 15.03.2019 релиз 3.1.1.2
https://softonit.ru

Возврат к списку