Блог

Изменение в ПО, полезные статьи, кейсы клиентов

Как на больших мониторах в 1C:EDT увеличить размер иконок и кнопок?

Разработчики 1С часто используют мониторы с большим разрешением и при использовании на таких мониторах не очень удобно использовать 1C:EDT. Значки и кнопки выглядят слишком мелко, что конечно же не очень удобно.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.9

В этом обновлении: добавлены поля с НДС в договоры, увеличено отображение количества звонков в заданиях, улучшен отчет 'Трудозатраты', исправлены ссылки в Базе знаний и синхронизация мобильных комментариев.

Приоритизация бэклога. Максимальный гайд

Привет, читатели!

Кому из нас не знакома ситуация, когда «горит» вообще всё и сразу? Кажется, что каждая задача кричит: «Сделай меня первой!» И вот тут‑то и возникает ступор: за что хвататься, с чего начать? Методик приоритизации существует великое множество — от простой и понятной матрицы Эйзенхауэра до запутанных фреймворков вроде WSJF. Но как во всем этом разобраться и не утонуть в бесконечных таблицах и формулах?

Меня зовут Барилко Виталий, я разработчик / директор / главный идеолог программы Управление IT‑отделом 8. Я работаю в компании Софтонит. В этой статье я постараюсь простым языком рассказать о самых популярных подходах к приоритизации задач. Мы разберем их плюсы и минусы, посмотрим на реальные примеры и, надеюсь, вы найдете тот инструмент, который будет вам полезным и поможет навести порядок в бэклоге, а также сделать процесс приоритизации четким и понятным.


Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.8

Обновления: В телефонию добавлена возможность открывать дополнительную вкладку регистрации входящего звонка, реализовано автоматическое внесение даты поступления в карточки номенклатуры, устранены проблемы с показом доступного пространства базы знаний и установкой статуса «Просмотрено» в заданиях.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.7

Обновления: Новые инструменты облегчают пользователям переход по внутренним и внешним ссылкам базы знаний. Адаптация базы знаний для разных платформ, включая Linux и мобильные устройства. Оптимизированы производительность и стабильность базы знаний благодаря устранению технических проблем.

Расширение каталога IT-услуг: добавлено более 100 услуг для бизнес-процессов IT – отделов.

В этом обновлении: Расширение каталога IT-услуг. 100+ услуг для вашего бизнеса!

Эффективные стендапы: наш опыт внедрения Agile и автоматизации в IT-отделе

В Agile есть прекрасная штука, которая называется Daily Standup, или «Ежедневный стендап». Короткая ежедневная встреча команды, во время которой каждый сотрудник делится своими достижениями, планами и затруднениями. Эти встречи позволяют держать руку на пульсе процессов и решать возникшие трудности быстро, а так же не терять фокус на текущей работе. Меня зовут Виталий, я руководитель компании “Софтонит” и хочу рассказать в этой статье о том, с какими проблемами мы столкнулись при внедрении в команде стендапов (хотя казалось бы что в этом сложного), и о том, как мы их решили. Получилось, на мой взгляд, достаточно просто, красиво и функционально.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.6

Обновления: Внедрена криптографическая защита для удаленного подключения. Добавлен новый вид удаленного подключения - SSH. Изменения в указании длительности работ в ежедневном отчете.

Обновление "Управление IT-отделом 8" релиз 3.1.22.5

Обновления: Новые возможности Telegram-бота - управления стендапами. Улучшена безопасность - логины и пароли больше не передаются через командную строку.

Обновление "Универсальная подсистема Telegram-ботов для 1С" релиз 1.0.0.14

Внесены изменения в обработке сообщения от Telegram-бота. А также восстановлено заполнение предопределенных данных для создаваемых ботов. Расширен набор предопределенных команд.

1 2 3 - 49 50
>